CLINOMAT ваше мнение?
К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-09-26 on 05:50
Уже такой вопрос проскакивал:
http://zhuravlev.info/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=190&forum=6
_________________
Ваш любимый администратор.
Уже такой вопрос проскакивал:
http://zhuravlev.info/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=190&forum=6
_________________
Ваш любимый администратор.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Ю.Левитанский
Слово для любви и для молитвы.
Ю.Левитанский
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-09-29 on 06:17
Скажем прямо, Вам не очень повезло с аппаратом, особенно, если он идет к Вам по нацпроекту. У нас в одной райбольничке поставили такой аппаратик, так вот он уже два раза ломается, а гарантия еще не кончилась! Сервисный инженер один и в областном центре, его почти невозможно поймать, он всегда на объектах. Запасных частей у него никаких нет, в Москве - в представительстве ITAL RAY, тоже ничего нет, все заказывают в Италии (сроки поставки просто огромадные). Аппарат очень критичен к сети питания - это по словам инженеров, в обоих случаях виновата питающая сеть. Раньше там стоял РУМ-20М - таких проблем не было... Пока гарантия не кончилась еще можно жить, а потом будет сплошной головняк...
Скажем прямо, Вам не очень повезло с аппаратом, особенно, если он идет к Вам по нацпроекту. У нас в одной райбольничке поставили такой аппаратик, так вот он уже два раза ломается, а гарантия еще не кончилась! Сервисный инженер один и в областном центре, его почти невозможно поймать, он всегда на объектах. Запасных частей у него никаких нет, в Москве - в представительстве ITAL RAY, тоже ничего нет, все заказывают в Италии (сроки поставки просто огромадные). Аппарат очень критичен к сети питания - это по словам инженеров, в обоих случаях виновата питающая сеть. Раньше там стоял РУМ-20М - таких проблем не было... Пока гарантия не кончилась еще можно жить, а потом будет сплошной головняк...
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-10-05 on 04:54
Аппарат нормальный, только вот ломается часто - какие-то ошибки на первом рабочем месте выскакивают и приходится перезагружаться; на втором рабочем месте слабые крепления у злектромагнитов, которые держат трубку; неудобно, что, стоя у экрана, самому можно регулировать напряжение только на скопию, но не на снимки. А в целом - работать можно.
Аппарат нормальный, только вот ломается часто - какие-то ошибки на первом рабочем месте выскакивают и приходится перезагружаться; на втором рабочем месте слабые крепления у злектромагнитов, которые держат трубку; неудобно, что, стоя у экрана, самому можно регулировать напряжение только на скопию, но не на снимки. А в целом - работать можно.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-10-07 on 09:43
Что можно Вам сказать. Вам не повезло с постащиком оборудования. Фирма ITAL RAY - это практически два человека, которые в Москве собирают из итальянских частей рентгеноаппараты. Эти рентгеноаппараты сырые, ненадежные, часто ломаются, серивис на очень слабом уровне. Прблемы возникают даже на этапе монтажа и подключения. Но они сравнительно дешевы и легко проходят тендеры.
Что можно Вам сказать. Вам не повезло с постащиком оборудования. Фирма ITAL RAY - это практически два человека, которые в Москве собирают из итальянских частей рентгеноаппараты. Эти рентгеноаппараты сырые, ненадежные, часто ломаются, серивис на очень слабом уровне. Прблемы возникают даже на этапе монтажа и подключения. Но они сравнительно дешевы и легко проходят тендеры.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-11-04 on 05:52
Уважаемые рентгенологи, позвольте возразить.
Италрэй выпускает очень приличную техники и Россия это не Годурас. В Гондурасе снега нет.
А если серьёзно, то в больнице ОБЯЗАНА быть службе медтехники. В цену аппаратов которые продают инофирмы как ПРАВИЛО входит обучение специалистов из больничной медтехники. Для обученого специалиста отрегулировать электро тормоза или искажение телесистемы не должно быть проблемой.
Год гарантии на новые аппараты обычно вкючает два визита фирмача для профилактического ремонта, в случае если все неполадки не ликвидированы до окончания гарантии, срок гарантии продлевается. После окончания гарантии аппарат не должен оставаться без обслуживания. Для этого фирма продавец предлагает различные виды сервисных контрактов. Большая часть дохода компаний это не продажа, а сервис. Я на днях списал Филипс, которому было 22 года. И компания его до последнего дня обслуживала. Представляете какие деньги она за это время заработала.
Тендер, как это делается в Канаде, это только метод отобрать две-три компании с техникой подходяшей по параметрам. Потом следует презентация претендентов и начинается выкручивание им рук. Т.е. выбивание скидок, лучших условий сервис контрактов и прочего.
Если кто хочет поподребнее узнать как это делается за бугром приходите на Здравоохранение 2007. Там будет только одна канадская компания, не ошибётесь
Уважаемые рентгенологи, позвольте возразить.
Италрэй выпускает очень приличную техники и Россия это не Годурас. В Гондурасе снега нет.
А если серьёзно, то в больнице ОБЯЗАНА быть службе медтехники. В цену аппаратов которые продают инофирмы как ПРАВИЛО входит обучение специалистов из больничной медтехники. Для обученого специалиста отрегулировать электро тормоза или искажение телесистемы не должно быть проблемой.
Год гарантии на новые аппараты обычно вкючает два визита фирмача для профилактического ремонта, в случае если все неполадки не ликвидированы до окончания гарантии, срок гарантии продлевается. После окончания гарантии аппарат не должен оставаться без обслуживания. Для этого фирма продавец предлагает различные виды сервисных контрактов. Большая часть дохода компаний это не продажа, а сервис. Я на днях списал Филипс, которому было 22 года. И компания его до последнего дня обслуживала. Представляете какие деньги она за это время заработала.
Тендер, как это делается в Канаде, это только метод отобрать две-три компании с техникой подходяшей по параметрам. Потом следует презентация претендентов и начинается выкручивание им рук. Т.е. выбивание скидок, лучших условий сервис контрактов и прочего.
Если кто хочет поподребнее узнать как это делается за бугром приходите на Здравоохранение 2007. Там будет только одна канадская компания, не ошибётесь
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-11-05 on 13:56
Позвольте возразить предыдущему автору.
Я полностью соглашусь с Вами, что ИТАЛ РЭЙ выпускает приличную технику, но беда в том, что в Россию такая техника не попадает. Да сервис и обучение персонала проводятся безусловно если речь идет о больнице в Германии или Франции, но не в России. В России бизнес имеет свои, национальные "особенности". Не зря Россию называют "страной победившего бандитизма".
Позвольте возразить предыдущему автору.
Я полностью соглашусь с Вами, что ИТАЛ РЭЙ выпускает приличную технику, но беда в том, что в Россию такая техника не попадает. Да сервис и обучение персонала проводятся безусловно если речь идет о больнице в Германии или Франции, но не в России. В России бизнес имеет свои, национальные "особенности". Не зря Россию называют "страной победившего бандитизма".
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-11-16 on 15:42
Сервисная поддержка и техническое обслуживание медицинской техники для России один из самых больных и злободневных вопросов. Парадокс в том, что администрация медицинских учреждений, в большинстве случаев, не видит или не желает видеть эту проблему. Вот и получается установили аппарат стоимостью 5 миллионов, а через два года он превращается в металлолом, потому что на сервиса ему никакого не проводилось, плюс низкая квалификация персонала. Что касаемо КЛИНОМАТА, аппарат сырой, низкая надежность, у соседей в больнице такой установили, кнопки ВКЛ/ВЫКЛ на пульте управления есть, но не работают. Монтажников спрашиваем: - Почему кнопки не работают? Отвечают: - Кнопки не задействованы в целях удешевления аппарата... И ЭТО ОГОВОРЕНО В КОНТРАКТЕ!!! Комментарии, что называется, излишни...
Сервисная поддержка и техническое обслуживание медицинской техники для России один из самых больных и злободневных вопросов. Парадокс в том, что администрация медицинских учреждений, в большинстве случаев, не видит или не желает видеть эту проблему. Вот и получается установили аппарат стоимостью 5 миллионов, а через два года он превращается в металлолом, потому что на сервиса ему никакого не проводилось, плюс низкая квалификация персонала. Что касаемо КЛИНОМАТА, аппарат сырой, низкая надежность, у соседей в больнице такой установили, кнопки ВКЛ/ВЫКЛ на пульте управления есть, но не работают. Монтажников спрашиваем: - Почему кнопки не работают? Отвечают: - Кнопки не задействованы в целях удешевления аппарата... И ЭТО ОГОВОРЕНО В КОНТРАКТЕ!!! Комментарии, что называется, излишни...
Yandex
Спонсор
Спонсор
К странице ( 1 | 2 След. страницы )
В начало