Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Уважаемые рентгенологи, позвольте возразить. Италрэй выпускает очень приличную техники и Россия это не Годурас. В Гондурасе снега нет. А если серьёзно, то в больнице ОБЯЗАНА быть службе медтехники. В цену аппаратов которые продают инофирмы как ПРАВИЛО входит обучение специалистов из больничной медтехники. Для обученого специалиста отрегулировать электро тормоза или искажение телесистемы не должно быть проблемой. Год гарантии на новые аппараты обычно вкючает два визита фирмача для профилактического ремонта, в случае если все неполадки не ликвидированы до окончания гарантии, срок гарантии продлевается. После окончания гарантии аппарат не должен оставаться без обслуживания. Для этого фирма продавец предлагает различные виды сервисных контрактов. Большая часть дохода компаний это не продажа, а сервис. Я на днях списал Филипс, которому было 22 года. И компания его до последнего дня обслуживала. Представляете какие деньги она за это время заработала. Тендер, как это делается в Канаде, это только метод отобрать две-три компании с техникой подходяшей по параметрам. Потом следует презентация претендентов и начинается выкручивание им рук. Т.е. выбивание скидок, лучших условий сервис контрактов и прочего. Если кто хочет поподребнее узнать как это делается за бугром приходите на Здравоохранение 2007. Там будет только одна канадская компания, не ошибётесь
Удалить сообщение Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении.