помогите пожалуйста советом.



К странице ( 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 След. страницы )
Lipka
С нами с: 2011-10-09
Посты: 17
москва

  
     
2011-10-16 on 10:09
Здравствуйте.Я начинающий рентгенолаборант,проработала в рентгене пока только 1,5 месяца в общей сложности.Хочу вкратце рассказать историю своей учёбы,что бы заранее хоть как то оправдать свои тупые вопросы .Учёба длилась 3 месяца,наша группа была первой на специализации у данного училища(нас так и называли-,,первый блин-комом).Преподавание было абсолютно не продуманно:преподаватели не знали,что нам давать,лекции длились 1,5 часа в убыстренном режиме.В итоге учёба получилась безобразной-знаний мы практически не получили(только по ,,верхам"),получилось,что учились только ради корочки .Наш преподаватель говорил,что нас всему научат на рабочих местах,поскольку в каждом рентген кабинете свои нюансы плюс разные аппараты.Я с ним полностью согласна,но всё дело в том,что у нас маленькая поликлиника,один рентгенолаборант в рентгене и 2-ое во флюорографии.Врач у нас совместитель,приходит только описать снимки и сразу убегает.Лаборант,которая работала до меня,через 5 дней после моего выхода благополучно ушла на пенсию.И вот теперь я оказалась в очень нелёгкой ситуации:отвратительная учёба,старенький аппарат РУМ-20 и отсутствие нормальной практики.Доктор помогает мне советами,но часто беспокоить его мне тоже неудобно,а вопросов становится всё больше и больше .
Что бы не отнимать у вас много времени,я,если можно,буду задавать по нескольку вопросов.
Вот то,что меня больше всего беспокоит на данный момент.
Буквально 2 дня назад снимки стали получаться безобразные-по всей плёнке разводы,как бы подтёки из-за которых снимок становится не читаемый(особенно почему-то на ОГК). Заметила,что разводы появляются уже на стадии проявления.
Плёнка и растворы-Кодак,растворы меняла где-то месяц назад,параметры не меняла,плёнка новая-работаю на ней уже месяц и раньше такого не было.В чём может быть причина?