Рентген Прошу ответить!



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-16 on 18:12
Подскажите, пожалуйста, существуют ли правила укладки пациента для рентгена позвоночника, необходимо установить степень сколиоза? Очень пошу, ответьте!
Лариса
radost57@mail.ru
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-17 on 09:42
я не совсем специалист в этой области , но укладки стандартные прямая и боковая, а потом смотрим угол альфа...
Reanimator


С нами с: 2007-06-24
Посты: 36
Республика Коми

  
     
2008-07-17 on 11:08
Прямая рентгенограмма в гоизонтальном и вертикальном положении
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-17 on 14:53
Истинный угол сколиотической деформации позвоночника определяется по рентгенограмме позвоночника, выполненной в положении лежа на спине. В положении стоя- угол деформации будет больше.
dr_zhur


С нами с: 2002-09-13
Посты: 539
Самара

    
     
2008-07-20 on 06:41
Лариса,
я Вам ответил на e-mail.

Ю.Журавлев
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-20 on 14:23
Аноним, как говорят в Одессе, Вы сильне не правы!
______________________________________________
"Истинный угол сколиотической деформации позвоночника определяется по рентгенограмме позвоночника, выполненной в положении лежа на спине. В положении стоя- угол деформации будет больше".
______________________________________________
Истинный угол, как раз будет в положении стоя а не лёжа, с учетом того что человеческое сушщество передвижается все-таки в вертикальном положении и на ползает. Величина угла в положении лёжа на 100% зависит от укладки. И я представлию укладочку на спине - уже деформированной в результате кифосколиоза, ротации и торсии, да еще с образованием "мышечного валика".

Только стоя, да и то не впритык к вертикальной стойке, и с обязательной коррекцией установки врачом рентгенологом.

Шлёва Юнделич.
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-20 on 14:26
Ремонатор!

Вы в своем совете тоже сильно не правы.

Шлева Юнделич.
dr_zhur


С нами с: 2002-09-13
Посты: 539