Цены на компьютерную томографию



К странице ( 1 | 2 | 3 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2008-06-09 on 17:57
Работаю 3 года, из них 1 год на Кт.Учреждение муниципальное, поэтому КТ брюшной полости с контрастированием всего 1824 руб.Как доказать, что цены должны быть выше? Какие расчёты?
Аноним
Без регистрации
     
2008-06-11 on 12:24
Все зависит от конкуренции: сколько в вашем городе кабинетов КТ и квалификации докторов.
Аноним
Без регистрации
     
2008-06-11 on 17:35
А почему Вы считаете, что цена КТ брюшной полости болжна быть выше? Я считаю, что если Вы работаете всего один год на КТ, и к тому же в МУЗ, она вообще должна быть меньше 500 рублей.

Шлева Юнделич.
Lenchik


С нами с: 2003-08-05
Посты: 246
Краснодарский край

     
2008-06-11 on 18:33
В приказе № 132 есть рекомендации по рассчету цен на исследование

Quote:
МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЦЕН НА ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ ОТДЕЛОВ ЛУЧЕВОЙ ДИАГНОСТИКИ

1. Расчет цен на медицинские диагностические и лечебно-диагностические исследования рекомендуется производить по следующей формуле:

Цена = (Зосн. + Здоп. + Осс. + Мз. + Зам. + Нр.)*Р, где


Зосн. - средняя основная зарплата медицинского персонала, принимающего непосредственное участие в проведении исследования, рассчитанная на норму времени.
В среднюю зарплату включены все надбавки, проходящие по тарификационным спискам.


Здоп. - дополнительная зарплата, состоящая из расходов на оплату отпусков, выполнение государственных и общественных обязанностей, рассчитывается как норматив к основной заработной плате. При расчете цены коэффициент дополнительной зарплаты составил 0,083.


Осс. - отчисления на социальное страхование. Коэффициент отчисления равен 0,26 от суммы основной и дополнительной заработной платы.


Мз. - затраты на материалы, необходимые для выполнения исследования. Величина затрат на конкретное исследование определяется исходя из норм расхода каждого вида материала и действующих на них цен.