Установили PRESTIGE
2008-01-07 on 13:38
"Я новый рентгенолог .Требовать рановато."
Ну поверьте мне! Требовать - не значит хамить. Путь проверенный, но, безусловно, требующий от Вас определённого терпения и временных затрат. 1) находите номер телефона той фирмы, которая вам аппарат привезла (поставщик), а также номер телефона представителя фирмы-изготовителя (скорее всего, они же монтировали и обеспечивают гарантийное обслуживание). На все ответы типа "не знаю", спрашивайте вежливо и терпеливо :"А кто знает?" "А не могли бы Вы мне посоветовать, куда обратиться?" "А не подскажете ли, как найти того, кто принимает решения?" и т.п. 2) Обзваниваете всех, чьи номера узнали. "К сожалению, смонтированный у нас замечательный комплекс, не имеет инструкции на русском языке, что не позволяет нам полноценно его использовать. А как хотелось бы! Было бы любезно с Вашей стороны дослать нам недостающую инструкцию, Кроме того, мы с изумлением обнаружили на диске много других инструкций, но мои сотрудники пока не изучили не только шведский и иврит, но даже английский " . Дайте понять, что это, конечно, случайное недоразумение, и, конечно, Вы понимаете, что в их работе могут быть свои сложности и сбои. 3) Обязательно фиксируйте в своём блокноте все номера телефонов и ФИО, а также дату разговора и итог. Это облегчит Вам путь по второму кругу (что бывает редко), а также создаст условия для дальнейших контактов. 4) Последний вариант (крайне редко возникающий): звоните в московское представительство GE (см: www.ge.com/ru/). 5) Распоследний вариант: официальное письмо в адрес центрального (московского) представительства (макет пишете Вы, печатает канцелярия, подписывает главврач).
Да, Вы - новичок или новый в этом учреждении. Но Вы же не на паперти стоите! Вы хотите эффективно работать и для этого устанавливаете контакты с деловыми партнёрами. Это - обычный деловой стиль. Не опускайте руки и не бойтесь новых контактов. Удачи Вам!
"Я новый рентгенолог .Требовать рановато."
Ну поверьте мне! Требовать - не значит хамить. Путь проверенный, но, безусловно, требующий от Вас определённого терпения и временных затрат. 1) находите номер телефона той фирмы, которая вам аппарат привезла (поставщик), а также номер телефона представителя фирмы-изготовителя (скорее всего, они же монтировали и обеспечивают гарантийное обслуживание). На все ответы типа "не знаю", спрашивайте вежливо и терпеливо :"А кто знает?" "А не могли бы Вы мне посоветовать, куда обратиться?" "А не подскажете ли, как найти того, кто принимает решения?" и т.п. 2) Обзваниваете всех, чьи номера узнали. "К сожалению, смонтированный у нас замечательный комплекс, не имеет инструкции на русском языке, что не позволяет нам полноценно его использовать. А как хотелось бы! Было бы любезно с Вашей стороны дослать нам недостающую инструкцию, Кроме того, мы с изумлением обнаружили на диске много других инструкций, но мои сотрудники пока не изучили не только шведский и иврит, но даже английский " . Дайте понять, что это, конечно, случайное недоразумение, и, конечно, Вы понимаете, что в их работе могут быть свои сложности и сбои. 3) Обязательно фиксируйте в своём блокноте все номера телефонов и ФИО, а также дату разговора и итог. Это облегчит Вам путь по второму кругу (что бывает редко), а также создаст условия для дальнейших контактов. 4) Последний вариант (крайне редко возникающий): звоните в московское представительство GE (см: www.ge.com/ru/). 5) Распоследний вариант: официальное письмо в адрес центрального (московского) представительства (макет пишете Вы, печатает канцелярия, подписывает главврач).
Да, Вы - новичок или новый в этом учреждении. Но Вы же не на паперти стоите! Вы хотите эффективно работать и для этого устанавливаете контакты с деловыми партнёрами. Это - обычный деловой стиль. Не опускайте руки и не бойтесь новых контактов. Удачи Вам!
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-01-14 on 13:15
Нет, ну что творит GE в России! Есть мнение об их стиле работы: устанавливайте хоть к себе в ванную (КТ, МРТ, маммограф, УЗИ и прочее оборудование) До них не дозвониться и не достучаться... Сервиса нет никакого, все жалуются/// GE раздает права продажи и установки дилерам, которые дилетанты, которых только маржа интересует...
Это возмутительный подход к делу.
Нет, ну что творит GE в России! Есть мнение об их стиле работы: устанавливайте хоть к себе в ванную (КТ, МРТ, маммограф, УЗИ и прочее оборудование) До них не дозвониться и не достучаться... Сервиса нет никакого, все жалуются/// GE раздает права продажи и установки дилерам, которые дилетанты, которых только маржа интересует...
Это возмутительный подход к делу.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-01-15 on 02:46
О Генерал Електрике то бишь GE у нас говорят так "Good Еnough" понимать надо как "лучше не можем".
Я вооше тут уже давно лужу-паяю в области рентген. техники. Поэтому просто интересно сравнить как здесь и как там дела обстоят. Например здесь у них врачь рентгенолог порой не знает где находится рентген. кабинет. Я ни разу не видел рентгенолога в КТ или МР кабинете. В некоторых больницах даже желудки на просвечвании с барием лаборант делает. А ваши коллеги сидят как кроты в полутемноте перед мониторами и картинки наговаривают. А на мониторы им сыплют всё подряд и УЗИ, и кости, и КТ с МР. Каторжный труд, как в каменоломне.
В отделение же всем заправляет менеджер, как правило из опытных лаборантов. Поэтому где чинить и кому платить это его проблема.
Насчёт CR reader. На три установки у нас в среднем два-три вызова в неделю. Или с механикой что не так, или в сетях сбой. Благо что человек всегда под рукой и дело не стоит. Так что будте готовы.
Ну вообшем если кого интересует как работает рентген. отделение в забугорье всегда буду рад.
Между прочим по российским законам зарубежные компании не имеют права продавать свою технику в РФ если нет перевода инструкции пользователя. Требуйте и получите.
О Генерал Електрике то бишь GE у нас говорят так "Good Еnough" понимать надо как "лучше не можем".
Я вооше тут уже давно лужу-паяю в области рентген. техники. Поэтому просто интересно сравнить как здесь и как там дела обстоят. Например здесь у них врачь рентгенолог порой не знает где находится рентген. кабинет. Я ни разу не видел рентгенолога в КТ или МР кабинете. В некоторых больницах даже желудки на просвечвании с барием лаборант делает. А ваши коллеги сидят как кроты в полутемноте перед мониторами и картинки наговаривают. А на мониторы им сыплют всё подряд и УЗИ, и кости, и КТ с МР. Каторжный труд, как в каменоломне.
В отделение же всем заправляет менеджер, как правило из опытных лаборантов. Поэтому где чинить и кому платить это его проблема.
Насчёт CR reader. На три установки у нас в среднем два-три вызова в неделю. Или с механикой что не так, или в сетях сбой. Благо что человек всегда под рукой и дело не стоит. Так что будте готовы.
Ну вообшем если кого интересует как работает рентген. отделение в забугорье всегда буду рад.
Между прочим по российским законам зарубежные компании не имеют права продавать свою технику в РФ если нет перевода инструкции пользователя. Требуйте и получите.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-01-18 on 16:05
СТРАННО СЛЫШАТЬ ОБ ИНЖЕНЕРАХ GE ТАКИЕ НЕЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ДАННЫЙ PRESTIGE МОНТИРОВАЛ СУЧКОВ ДМИТРИЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. НАМ ОН УСТАНАВЛИВАЛ ТАКОЙ ЖЕ АППАРАТ 3 ГОДА НАЗАД, ЗАТЕМ ПРИЕХАЛА СПЕЦИАЛИСТ ПО КЛИНИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ РЕНТГЕНОВСКОЙ АППАРАТУРЫ МАРИНА БЕЛЯКОВА И ПРОВЕЛА У НАС ЗАНЯТИЯ . ЗА ЭТИ 2 ДНЯ МЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АППАРАТОМ, КОНЕЧНО, ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЛИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, УЧИЛИСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. АППАРАТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, МНОГО ФУНКЦИЙ. ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, РАБОТАТЬ БУДЕТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. КАКИЕ КОНКРЕТНО ВОПРОСЫ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ВАШЕЙ РАБОТЕ И СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? БУДУ РАДА ПОМОЧЬ.
СТРАННО СЛЫШАТЬ ОБ ИНЖЕНЕРАХ GE ТАКИЕ НЕЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ДАННЫЙ PRESTIGE МОНТИРОВАЛ СУЧКОВ ДМИТРИЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. НАМ ОН УСТАНАВЛИВАЛ ТАКОЙ ЖЕ АППАРАТ 3 ГОДА НАЗАД, ЗАТЕМ ПРИЕХАЛА СПЕЦИАЛИСТ ПО КЛИНИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ РЕНТГЕНОВСКОЙ АППАРАТУРЫ МАРИНА БЕЛЯКОВА И ПРОВЕЛА У НАС ЗАНЯТИЯ . ЗА ЭТИ 2 ДНЯ МЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АППАРАТОМ, КОНЕЧНО, ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЛИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, УЧИЛИСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. АППАРАТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, МНОГО ФУНКЦИЙ. ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, РАБОТАТЬ БУДЕТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. КАКИЕ КОНКРЕТНО ВОПРОСЫ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ВАШЕЙ РАБОТЕ И СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? БУДУ РАДА ПОМОЧЬ.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-01-25 on 13:07
Елена, если вы менеджер по оборудованию, то так и скажите. А сотни пользователей GE в регионах России сидят месяцами без сервиса, и это реальность. null
Quote: |
|
Елена, если вы менеджер по оборудованию, то так и скажите. А сотни пользователей GE в регионах России сидят месяцами без сервиса, и это реальность. null
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2008-01-26 on 15:57
У нас PRESTIGE стоит (иногда работает ) три года. Относительно нормально (всего три ремонта) работал до окончания гарантийного срока. На сервисное постгарантийное обслуживание решили пока не ставить. И началось... Ровно через две недели сломался. Приезжают, диагносцируют поломку, заказывают какое-нибудь плато или микросхему, ждем несколько недель, приезжают повторно, ремонтируют (якобы). Через пару недель все по новому кругу. В предпоследний раз не работала цифровая часть 2 месяца, затем без ремонта самостоятельно заработа. Проработала ровно две недели и опять стоим...
У нас PRESTIGE стоит (иногда работает ) три года. Относительно нормально (всего три ремонта) работал до окончания гарантийного срока. На сервисное постгарантийное обслуживание решили пока не ставить. И началось... Ровно через две недели сломался. Приезжают, диагносцируют поломку, заказывают какое-нибудь плато или микросхему, ждем несколько недель, приезжают повторно, ремонтируют (якобы). Через пару недель все по новому кругу. В предпоследний раз не работала цифровая часть 2 месяца, затем без ремонта самостоятельно заработа. Проработала ровно две недели и опять стоим...
Yandex
Спонсор
Спонсор
В начало