Описание рентген снимка
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2007-06-04 on 13:01
Коллеги! предлагаю взять подобный принцип переписки за образец в формате общения "направление-заключение", другими словами "какой вопрос - такой ответ"...
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Коллеги! предлагаю взять подобный принцип переписки за образец в формате общения "направление-заключение", другими словами "какой вопрос - такой ответ"...
После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
2007-06-12 on 13:46
Спасибо всем кто ответил , было приятно почитать мнение коллег, тем более Россиян. В любом случае я считаю, что правильнее было бы в нашей системе описывать снимок без заключения. Ведь лечащий врач сам должен решать какой поставить диагноз не только по рентген снимку, а в том числе и по собранному анамнезу, осмотру, и анализам. Но как может сломать систему молодой врач, упрекнув в этом "старого-волка" рентгенолога?... вот в чем вопрос. В КАЗНИИ онкологии и радиологии мне сказали, что нужно решать совместно с рентгенологом, и если понадобиться - внести дополнительную запись сделаную рентгенологом.... что то типа: при пересмотре данного снимка заключение такое то.... ну или что нибудь на подобие... ну в целом не важно, ведь всегда можно найти компромисс, главное его хорошенько поискать.... undefined
Спасибо всем кто ответил , было приятно почитать мнение коллег, тем более Россиян. В любом случае я считаю, что правильнее было бы в нашей системе описывать снимок без заключения. Ведь лечащий врач сам должен решать какой поставить диагноз не только по рентген снимку, а в том числе и по собранному анамнезу, осмотру, и анализам. Но как может сломать систему молодой врач, упрекнув в этом "старого-волка" рентгенолога?... вот в чем вопрос. В КАЗНИИ онкологии и радиологии мне сказали, что нужно решать совместно с рентгенологом, и если понадобиться - внести дополнительную запись сделаную рентгенологом.... что то типа: при пересмотре данного снимка заключение такое то.... ну или что нибудь на подобие... ну в целом не важно, ведь всегда можно найти компромисс, главное его хорошенько поискать.... undefined
2007-06-21 on 20:06
Я так, коллеги, в своих описаниях после слова "заключение" почти всегда пишу слово "ПРИЗНАКИ" и далее указываю наиболее вероятное по моему мнению заболевание (либо несколько для диф.диагностики клинициста), дабы оградить себя в дальнейшем от ненужных дискуссий. И если клиник не согласен в чём-то, то моё заключение никак ему не противоречит, т.к. это всего лишь ПРИЗНАК того или иного заболевания. Имеешь своё мнение - пожалуйста!
Я так, коллеги, в своих описаниях после слова "заключение" почти всегда пишу слово "ПРИЗНАКИ" и далее указываю наиболее вероятное по моему мнению заболевание (либо несколько для диф.диагностики клинициста), дабы оградить себя в дальнейшем от ненужных дискуссий. И если клиник не согласен в чём-то, то моё заключение никак ему не противоречит, т.к. это всего лишь ПРИЗНАК того или иного заболевания. Имеешь своё мнение - пожалуйста!
2007-08-27 on 20:16
Товарищ рентгенолог в районе отучил клиницистов от диагноза: "обследование" в направлении таким образом: на их же бланке карандашом писал ОБСЛЕДОВАЛ и отправлял на прием. через три дня уже были предварительные диагнозы.
Но если клиницист дура, то и получит описание без заключения.
Товарищ рентгенолог в районе отучил клиницистов от диагноза: "обследование" в направлении таким образом: на их же бланке карандашом писал ОБСЛЕДОВАЛ и отправлял на прием. через три дня уже были предварительные диагнозы.
Но если клиницист дура, то и получит описание без заключения.
Yandex
Спонсор
Спонсор
В начало