Описание рентген снимка



Аноним
Без регистрации
     
2007-05-31 on 17:25
А у нас рентгенолог по флюорограмме выносит заключение - гипертоническая болезнь, грудной остеохондроз.
Lenchik


С нами с: 2003-08-05
Посты: 246
Краснодарский край

     
2007-06-01 on 16:00
Quote:
Братья ударим "синдромными ЗАКЛЮЧЕНИЯМИ", ТИПА: синдром Уплотненимя легочной ткани" или "снижения пневматизации пазух" или диф. рядами по недобросовестным клиницистам!!!!!!!!!!!!!!



Я в случае диагноза: "обследование" пишу описательную картину БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ.
DRB
С нами с: 2007-04-13
Посты: 8
Москва

     
2007-06-01 on 18:08
здравствуйте. согласен с высказываниями о том что нужно, клиницистам, давать только описательную картину и никаких заключений!!! у нас в поликлинике терапевты описывая статус больного оставляют место чтоб после рентгенологического заключения подогнать клинику под рент.картину.
DRB
С нами с: 2007-04-13
Посты: 8
Москва

     
2007-06-01 on 18:08


[ Редактировалось DRB - 2007-06-01 on 18:09 ]
DRB
С нами с: 2007-04-13
Посты: 8
Москва

     
2007-06-01 on 18:13
по флюораграммам в боковой проекции можно говорить об остеохондрозе. вообще прямая проекция часто вообще не информативна даже когда спец. снимают Г.О.П.
Аноним
Без регистрации
     
2007-06-03 on 04:49
У нас у в больнице пульмонологи даже слово Обследование не пишут - а только ограничиваются - ОТДЫШКА КАШЕЛЬ. Боролся с этим просто - вместо описательной части пишу - на рентгенограммах ОТДЫШКИ и КАШЛЯ не обнаружено !
Аноним
Без регистрации
     
2007-06-04 on 13:01
Коллеги! предлагаю взять подобный принцип переписки за образец в формате общения "направление-заключение", другими словами "какой вопрос - такой ответ"...

После каждого полета летчики компании Qantas заполняют специальный бланк, так называемый лист жалоб, в котором описывают неполадки, возникшие во время полета и требующие устранения. Инженеры читают лист жалоб и устраняют неполадки, после чего внизу листа пишут, какие меры были приняты, чтобы пилот мог об этом осведомиться перед следующим полетом.
Ниже приведены несколько реально зарегистрированных жалоб от пилотов компании Qantas и соответствующих отчетов инженеров о принятых мерах.
Стоит отметить, что Qantas - это единственная авиакомпания среди многих, у которой не случилось еще ни одной авиакатастрофы.
(П - проблема, описанная пилотом)
(Р - решение, принятое инженерами)
П: Основное внутреннее левое колесо почти требует замены.
Р: Основное внутреннее левое колесо почти заменено.
П: Пробный полет нормальный, за исключением слишком жесткой автоматической посадки.
Р: В данной модели не предусмотрена система автоматической посадки.
П: Что-то в кабине разболтано.
Р: Что-то в кабине подтянуто.
П: Автопилот в режиме поддержания высоты дает снижение 200 фунтов в минуту.
Р: Невозможно воспроизвести проблему на земле.
П: Я подозреваю, что в стекле образовалась трещина.
Р: Я подозреваю, что ты прав.
П: Показатели ДО слишком высокие.
Р: Показатели ДО установлены на более правдоподобный уровень.
П: Фрикционные колодки задевают ручки газа.
Р: Именно для этого они там и установлены.
П: Не работает радиолокационная система.
Р: Радиолокационная система никогда не работает в положении OFF.
П: Признаки износа в основном правом шасси.
Р: Признаки устранены.
П: Не хватает третьего двигателя.
Р: Третий двигатель найден под правым крылом после непродолжительных поисков.
П: Самолет странно ведет себя.
Р: Самолет предупрежден, что нужно быть послушным, лететь нормально и не шалить.
П: Ворчит радар.
Р: Радар перепрограммирован на другие звуки.
П: Мышь в кабине.
Р: В кабину запущена кошка.
П: Дохлые жуки на лобовом стекле.
Р: Мы уже заказали свежих.
П: В наушниках невероятные шумы!
Р: Шумы доведены до более вероятных.
П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
Р: Молоточек у человечка отняли.
П: Много мух в салоне.
Р: Мухи пересчитаны - количество соответствует.
П: Кокпит грязный - для свиней не годится!
Р: Кокпит вымыт - для свиней годится.
П: Hа приборной доске замечены три таракана.
Р: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.
Maria24


С нами с: 2007-05-26
Посты: 2
Казахстан Алматы

  
     
2007-06-12 on 13:46
Спасибо всем кто ответил , было приятно почитать мнение коллег, тем более Россиян. В любом случае я считаю, что правильнее было бы в нашей системе описывать снимок без заключения. Ведь лечащий врач сам должен решать какой поставить диагноз не только по рентген снимку, а в том числе и по собранному анамнезу, осмотру, и анализам. Но как может сломать систему молодой врач, упрекнув в этом "старого-волка" рентгенолога?... вот в чем вопрос. В КАЗНИИ онкологии и радиологии мне сказали, что нужно решать совместно с рентгенологом, и если понадобиться - внести дополнительную запись сделаную рентгенологом.... что то типа: при пересмотре данного снимка заключение такое то.... ну или что нибудь на подобие... ну в целом не важно, ведь всегда можно найти компромисс, главное его хорошенько поискать.... undefined
Symptoman


С нами с: 2006-11-11
Посты: 69
Архангельская обл.

  
     
2007-06-21 on 20:06
Я так, коллеги, в своих описаниях после слова "заключение" почти всегда пишу слово "ПРИЗНАКИ" и далее указываю наиболее вероятное по моему мнению заболевание (либо несколько для диф.диагностики клинициста), дабы оградить себя в дальнейшем от ненужных дискуссий. И если клиник не согласен в чём-то, то моё заключение никак ему не противоречит, т.к. это всего лишь ПРИЗНАК того или иного заболевания. Имеешь своё мнение - пожалуйста!
Sumy-x-ray
С нами с: 2007-05-31
Посты: 2
Украина

     
2007-08-27 on 20:16
Товарищ рентгенолог в районе отучил клиницистов от диагноза: "обследование" в направлении таким образом: на их же бланке карандашом писал ОБСЛЕДОВАЛ и отправлял на прием. через три дня уже были предварительные диагнозы.
Но если клиницист дура, то и получит описание без заключения.
Yandex
Спонсор


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему