Наличие и степень артроза суставов стопы



sergVin


С нами с: 2018-05-26
Посты: 2
Москва, Россия

     
2018-05-26 on 20:20
Доброго времени суток! Скажите, есть ли артроз каких-либо суставов стопы на этих снимках? И если артроз есть, то какой степени? Заранее спасибо


[ Редактировалось sergVin - 2018-05-26 on 21:02 ]
korolev_55
С нами с: 2011-12-23
Посты: 86
Калужская область

     
2018-05-27 on 07:58
Признаков артроза не вижу. Слева аномалия развития - добавочная надладьевидная кость (встречается достаточно часто). У артрозов не степени, а стадии.
А вопрос по какому поводу? Армия? Ее можете не бояться, сейчас к защитникам Родины в армии поход, как в детском саду. А год службы пролетит незаметно.
sergVin


С нами с: 2018-05-26
Посты: 2
Москва, Россия

     
2018-05-27 on 13:34
Нет, просто беспокоят боли после долгой ходьбы или стояния на месте. Думал что из-за плоскостопия развился артроз. Я не специалист, но по снимкам мне показалось что суставные щели сужены(особенно слева). Сравнивал со снимками здоровых стоп из сети

2018-05-27 07:58, korolev_55 пишет:
Признаков артроза не вижу. Слева аномалия развития - добавочная надладьевидная кость (встречается достаточно часто). У артрозов не степени, а стадии.
А вопрос по какому поводу? Армия? Ее можете не бояться, сейчас к защитникам Родины в армии поход, как в детском саду. А год службы пролетит незаметно.
korolev_55
С нами с: 2011-12-23
Посты: 86
Калужская область

     
2018-05-27 on 18:36

2018-05-27 13:34, sergVin пишет:
Нет, просто беспокоят боли после долгой ходьбы или стояния на месте. Думал что из-за плоскостопия развился артроз. Я не специалист, но по снимкам мне показалось что суставные щели сужены(особенно слева). Сравнивал со снимками здоровых стоп из сети

2018-05-27 07:58, korolev_55 пишет:
Признаков артроза не вижу. Слева аномалия развития - добавочная надладьевидная кость (встречается достаточно часто). У артрозов не степени, а стадии.