тиреоидит-работать RG-м можно???



Аноним
Без регистрации
     
2005-09-08 on 00:50
Работаю рентгенологом почти 2 года(переучивалась, уже имея сертификат по общей специальности).2,5 мес назад поставили д-з тиреоидита аутоимунного с нарушением функции.Пью тироксин+наличие кист и под? пока формирование узла щитовидной железы.Могу ли я дальше работать в рентгенологии(по законодательству),или нет? А то что-то мне говорят, что ничего страшного нет,а насколоко я знаю АИТ -2е противопоказание к данной работе после опухолей.Хотелось бы знать это по законодательству для того, чтобы решать переводиться ли мне на другую специальность в этом учреждении, или увольняться и искать работу в другом месте.
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2005-09-08 on 08:20
Думаю, по описанным данным, строгих противопоказаний для работы рентгенологом нет, если работа нравится, не стоит комплексовать.
Аноним
Без регистрации
     
2005-09-09 on 01:15
Комплексов особых нет по этому поводу ,честно говоря.Просто не хочется иметь серьезных последствий, и деток хочется вырастить! Все-таки назначено пить тироксин на всю жизнь -это в 30 то лет!-не шутка(не аскорбиновая кислота).И второй момент-какая бы не была защита на скопиях-а у нас она не самая лучшая)-все равно облучение получаешь.Конечно,если работать только со снимками-вопросов бы не было,а так-возникли они..Все равно хотелось бы знать официальные данные.Конечно после отпуска я подойду в поликлинику по месту жительства-там документация по профпригодности безусловно есть.В инете мой поиск пока не увенчался успехом.
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2005-09-09 on 06:54