Свидетельство о повышении квалификации



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2012-04-26 on 05:41
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, является ли свидетельство о повышении квалификации государственного образца (144 или 216 часов) документом, разрешающим работать врачом кабинета МРТ или для того, что бы работать врачом МРТ не обязательно иметь это свидетельство? Я закончила интернатуру (имею сертификат рентгенолога) и работаю два года (стаж два года) в 2х частных конторах, в одной из которых намечается проверка. С меня начали требовать это свидетельство. Я спросил у начальника на другой работе об этом свидетельстве, на что он мне ответил, что оно не нужно, что у нас служба лучевой диагностики пока что едина и наличие сертификата рентгенолога достаточно. Что это только за рубежом нужны такие свид-ва. Где правда?
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2012-04-26 on 10:20
Приложение N 5
к приказу Минздравмедпрома России
от 05.04.1996 г. N 128

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВРАЧЕ КАБИНЕТА МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНОЙ ТОМОГРАФИИ

1. На должность врача кабинета магнитно-резонансной томографии (МРТ) принимается врач-рентгенолог, имеющий специальную подготовку по магнитно-резонансной томографии и сертификат специалиста.

Посмотрите в свидетельстве об интернатуре, может указаны часы по МРТ, если она Вам преподавалась?
Аноним
Без регистрации
     
2012-04-26 on 10:58
сертификат обычный,спец."рентгенология", на 5 лет. часы не указаны, хотя обучался пол года на МРТ. Получается я работаю врачом МРТ кабинета нелегально? и получается, что мой начальник дает мне неверную информацию, т.к. маловероятно, что он не знает об этом.
Аноним
Без регистрации
     
2012-04-26 on 11:19
и значит на второй работе вполне обоснованно могут разорвать со мной договор?
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2012-04-26 on 19:08
Quote:

2012-04-26 10:58, Anonymous пишет: