Опять про эти вредности
К странице ( 1 | 2 След. страницы )
2012-04-14 on 15:35
Здравствуйте!Я врач, по специальности терапевт.Хочу пройти обучение на рентгенолога и самому интересна эта специальность и место предлагают.Но смущает вредность.
Правильно ли я понял что врач облучается только во время выполнения 2 исследований рентгеноскопий желудка и кишечника?
И насколько практически это вредно?
Вот в нашей больнице работает женщина рентгенолог ей 72 года и все нормально.И я не могу понять с одной стороны доплата, и сокращенный день, с другой не видел ни разу больного рентгенолога?
Здравствуйте!Я врач, по специальности терапевт.Хочу пройти обучение на рентгенолога и самому интересна эта специальность и место предлагают.Но смущает вредность.
Правильно ли я понял что врач облучается только во время выполнения 2 исследований рентгеноскопий желудка и кишечника?
И насколько практически это вредно?
Вот в нашей больнице работает женщина рентгенолог ей 72 года и все нормально.И я не могу понять с одной стороны доплата, и сокращенный день, с другой не видел ни разу больного рентгенолога?
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2012-04-15 on 18:26
Скопия этими двумя исследованиями не ограничивается, но при них лучевая нагрузка максимальна. В последнее время тенденция к установке телеуправляемых столов для рентгеноскопии, тогда облучение персонала будет практически исключено.
Quote: |
|
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2012-04-15 on 18:54
Уважаемый доктор, когда будете получать специализацию, то в квалиф. тестах будет вопрос о том, сколько должен врач рентгенолог сделать исслед. в неделю. Овет: раздел общий п.п 008- 24 исследования в неделю. Бойтесь невидимого врага!
Quote: |
|
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
2012-04-15 on 20:17