Как списать рентген аппарат?
2012-01-07 on 18:06
Здравствуйте, MaksKotov!
У меня проблема, похожая на Вашу, тоже возникает иногда.
Правда, я военный рентгенолог и у нас от процесса списания аппаратуры отстранились и аптека, и бухгалтерия, которые, собственно, и должны этим заниматься. Правда, не полностью - они себе оставили котролирующие функции. А начальство их в этом поддерживает.
Вот и приходится заниматься этими, не свойственными, вопросами.
Но уже привык и особенных трудностей не вижу.
Для начала надо получить в "Медтехнике" заключение о неисправности. У них эта форма стандартная. А затем составить акт о списании, собрать подписи комиссии и отдать на утверждение.
У Вас, возможно, акт называется иначе (например, акт об изменении качественного состояния или как-то по-другому). Думаю, бухгалтерия обязана Вам помочь с этими организационными вопросами (форма акта и кто его утверждает). А потом обязательно надо проконтролировать, чтобы в бухгалтерии аппарат сняли с учета, а также, чтобы на одном экземпляре акта, который Вы тоже обязательно оставите у себя, были все подписи, печати, номер и дата регистрации в делопроизводстве.
И уже только после этого можно аппарат демонтировать и куда-то сдавать.
Мне этим приходится заниматься. Кстати, самые большие палки в колеса вставляют именно те, кто и должен это делать - зав. аптекой и бухгалтер.
Но ничего, преодолеваем и их.
Это так в минобороны. Думаю, на гражданке процесс не очень отличается.
На этом заканчиваю. Буду рад, если оказался в чем-то полезен.
Здравствуйте, MaksKotov!
У меня проблема, похожая на Вашу, тоже возникает иногда.
Правда, я военный рентгенолог и у нас от процесса списания аппаратуры отстранились и аптека, и бухгалтерия, которые, собственно, и должны этим заниматься. Правда, не полностью - они себе оставили котролирующие функции. А начальство их в этом поддерживает.
Вот и приходится заниматься этими, не свойственными, вопросами.
Но уже привык и особенных трудностей не вижу.
Для начала надо получить в "Медтехнике" заключение о неисправности. У них эта форма стандартная. А затем составить акт о списании, собрать подписи комиссии и отдать на утверждение.
У Вас, возможно, акт называется иначе (например, акт об изменении качественного состояния или как-то по-другому). Думаю, бухгалтерия обязана Вам помочь с этими организационными вопросами (форма акта и кто его утверждает). А потом обязательно надо проконтролировать, чтобы в бухгалтерии аппарат сняли с учета, а также, чтобы на одном экземпляре акта, который Вы тоже обязательно оставите у себя, были все подписи, печати, номер и дата регистрации в делопроизводстве.
И уже только после этого можно аппарат демонтировать и куда-то сдавать.
Мне этим приходится заниматься. Кстати, самые большие палки в колеса вставляют именно те, кто и должен это делать - зав. аптекой и бухгалтер.
Но ничего, преодолеваем и их.
Это так в минобороны. Думаю, на гражданке процесс не очень отличается.
На этом заканчиваю. Буду рад, если оказался в чем-то полезен.
Аноним
Без регистрации
Без регистрации
Yandex
Спонсор
Спонсор
В начало