Нужен ваш совет, ваша помощь
2011-04-17 on 16:38
Здравствуйте, уважаемые посетители форума и доктора.
У меня вот такая проблема.
Неделю назад появилась сыпь на теле, сопровождающаяся зудом. Особенно сильно высыпало на плечах, предплечьях, бёдрах, ягодицах. Также последние дней 5 беспокоит ощущения стояния кома в горле. Сегодня вот ещё понос присоединился - не знаю от чего, может быть от таблеток (ничего толком не ем, принимаю тавегил). Принимал тавегил - бестолку, местно на высыпания наносил гидрокортизоновую мазь - бесполезно.
Сам я начинающий рентгенолог, только начал работать и до появления этих высыпаний очень подолгу простаивал на скопиях, дней наверное 4-5. скопий было где-то по 10-15 с 8 до 13ч.
Хотел вас спросить могут ли быть такие явления после лучевой нагрузки?
Если да, то что делать?
Меня это всё уже начинает беспокоить. не проходит неделю уже.
Здравствуйте, уважаемые посетители форума и доктора.
У меня вот такая проблема.
Неделю назад появилась сыпь на теле, сопровождающаяся зудом. Особенно сильно высыпало на плечах, предплечьях, бёдрах, ягодицах. Также последние дней 5 беспокоит ощущения стояния кома в горле. Сегодня вот ещё понос присоединился - не знаю от чего, может быть от таблеток (ничего толком не ем, принимаю тавегил). Принимал тавегил - бестолку, местно на высыпания наносил гидрокортизоновую мазь - бесполезно.
Сам я начинающий рентгенолог, только начал работать и до появления этих высыпаний очень подолгу простаивал на скопиях, дней наверное 4-5. скопий было где-то по 10-15 с 8 до 13ч.
Хотел вас спросить могут ли быть такие явления после лучевой нагрузки?
Если да, то что делать?
Меня это всё уже начинает беспокоить. не проходит неделю уже.
2011-04-17 on 20:05