Можно ли на ренгене перепутать туберкулез с другой болезнью



ingash
С нами с: 2011-04-09
Посты: 1

     
2011-04-09 on 13:49
Добрый день. Проходила ежегодное обследование (я преподаватель). По результатам флюрографии отправили на повторное исследование (2 снимка - перед и спина). Когда пришла за результатом, врач ренгенолог пригласил на беседу, где я сказала, что переболела воспалением легких в детстве и недавно перенесла простуду (и/или бронхит) на ногах. Врач отправил меня на ренген. Первый снимок не получился, потому что у аппарата "не было центровки" и он немного "заваливался". Когда стали делать второй снимок, первый снимок приложили мне на спину и регулировали меня под аппарат (видимо). В процессе этих передвижений я забыла положить в рот крестик и он остался висеть на груди. Однако мне сказали одевайся и жди. После этого врач со мной беседовать не стал, а отправил женщину, которая делала снимки. Эта женщина сказала, что мне надо ехать на прием в туб диспансер в понедельник к 9 утра, а снимки мы туда привезем. Когда же я спросила про диагноз, женщина сказала, что ренгенолог ставит спецпроцесс (я уточнила, что это туберкулез). Сижу на успокоительных и жду понедельника.
Извините за длинное вступление, у меня следующие вопросы:
Можно ли перепутать туберкулез с другой болезнью (пневмонией например) на ренген.снимке?
Может ли врач ренгенолог ставить диагнозы?
Мог ли получиться ли второй снимок или меня просто отправили в туб.диспансер на всякий случай?


[ Редактировалось ingash - 2011-04-09 on 13:50 ]
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2011-04-09 on 17:06
Quote:

2011-04-09 13:49, ingash пишет:
Можно ли перепутать туберкулез с другой болезнью (пневмонией например) на ренген.снимке?
Может ли врач ренгенолог ставить диагнозы?
Мог ли получиться ли второй снимок или меня просто отправили в туб.диспансер на всякий случай?