рентген в стоматологии



Аноним
Без регистрации
     
2011-01-13 on 08:53
Здравствуйте. Я врач стоматолог, но радиовизиографию своим пациентам делаю сама. У меня беременность 8 недель, могу-ли я оставаться в кабинете с пациентом во время снимка при наличии защитных фартухов и принудительной вентиляции или лучше уходить.
Аноним
Без регистрации
     
2011-01-13 on 13:07
Ну если вам ваши пациенты важнее ребенка, то конечно можете. А так - отстранение на весь период беременности.
Аноним
Без регистрации
     
2011-01-13 on 16:22
Quote:

2011-01-13 13:07, Anonymous пишет:
Ну если вам ваши пациенты важнее ребенка, то конечно можете. А так - отстранение на весь период беременности.



спасибо
radgig_ru
С нами с: 2011-01-13
Посты: 3

 
     
2011-01-13 on 20:53
Quote:

2011-01-13 08:53, Anonymous пишет:
У меня беременность 8 недель, могу-ли я оставаться в кабинете с пациентом во время снимка при наличии защитных фартухов и принудительной вентиляции или лучше уходить.



И это спрашивает человек, который закончил как минимум школу, мед. училище и в идеале, институт да еще и курсы по рентгенологии и радиационной безопасности??? Я, вообще, в шоке.
Рентгеновское излучение обладает тератогенным действием, особенно на детей, еще больше - на еще неродившихся, то есть вызывает мутации.
_________________
"Излучения не нужно бояться, но следует к нему относиться с должным уважением" (Академик Ю. Сивинцев)
Аноним
Без регистрации
     
2011-01-20 on 15:16
Quote:

2011-01-13 08:53, Anonymous пишет:
Здравствуйте. Я врач стоматолог, но радиовизиографию своим пациентам делаю сама. У меня беременность 8 недель, могу-ли я оставаться в кабинете с пациентом во время снимка при наличии защитных фартухов и принудительной вентиляции или лучше уходить.



согласна с предыдущим. тут и "института кончать" не надо, чтобы понимть элементарные вещи.
vpb
С нами с: 2009-03-10
Посты: 41
Барнаул

     
2011-01-22 on 03:42