Необоснованность направлений на рентгенологическое исследование



К странице ( 1 | 2 | 3 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2010-11-07 on 19:38
Уважаемые коллеги,работаю врачом-рентгенологом с 2003 г.,и отмечаю увеличение кол-ва Р-исследований,которые назначены больным,в основном терапевтами.Стараюсь со своей стороны контролировать бесконтрольные,а порой абсурдные и безграмотные назначения,и диагнозы.Однако,чаще втречаю стену непонимания со стороны клиницистов.Работая по приказам:129,132,СанПин.,не могу доказать,что последнее решение о целесообразности Р-исследования,за врачом-рентгенологом.Хочу узнать коллеги,в вашей практике такая же тенденция роста?
В моей практике встречались направления:"Страшные головные боли",
-Р-графия черепа.
Или вот ,недавно,направление от терапевта:"R-графия костей носа,т.к.опухает лицо и веки.Исключите Ревматизм."
И ещё очень много примеров,неужели наши клиницисты разучились думать? Я тоже работал врачом-терапевтом до Рентгенологии,но мы большинство диагнозов выставляли на основании данных анамнеза,осмотра,лабораторных показателей.На сегодняшний период врачи ждут заключений врача-рентгенолога,в первую очередь.
Коллеги,жду ваших комментариев.
Владимир михайлович,Пермский Край.
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2010-11-07 on 20:58
Quote:

2010-11-07 19:38, Anonymous пишет:
........
Работая по приказам:129,132,СанПин.,не могу доказать,что последнее решение о целесообразности Р-исследования,за врачом-рентгенологом.....