ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВРАЧА МРТ! Каковы ПРАВА врача МРТ?



Lyudmila
С нами с: 2010-10-23
Посты: 3

  
     
2010-10-23 on 19:53
Здравствуйте, коллеги!

Я по образованию врач рентгенолог. Живу и работаю в Чебоксарах. В настоящее время устроилась работать в частную клинику врачом МРТ.
Работаю там с сентября. Работаю одновременно врачом и оператором МРТ (я единственный врач МРТ). Руководство клиники отказывается принимать на работу оператора. Как такового рабочего графика нет, все зависит от количества желающих пройти исследование (от потока), причем в любое время. Иногда бывает, что я в клинике нахожусь по 10-12 часов в день.
Помогите , пожалуйста, и подскажите каковы должностные обязанности врача МРТ и какое количество часов я должна работать? В безвредность нашей профессии я не верю, так как после нескольких часов работы за аппаратом - начинает болеть голова и глаза, еще и клонит в сон. Я постоянно нахожусь в одном помещении с работающим аппаратом, без какой либо защиты в виде стены, комнаты для описания снимков не предусмотрено, описываю снимки и пишу заключения после рабочего дня, либо дома) У меня есть огромное желание и потребность показать владельцам клиники, которые далеки от медицины эти самые должностные обязанности или нормативные документы в мою защиту. У них на уме только прибыль, ни о какой охране труда и речи быть не может,а перебирать вакансиями у меня возможности нет, так как устроиться на работу в нашем городе очень непросто.
Работодатель постоянно говорит, что это невредно, что МРТ к рентгенвским отделениям с недавнего времени никакого отношения не имеет, что облучения нет и этот вид деятельности считается абсолютно безвредным. Поэтому график работы никакого отношения к таковому в рентген кабинете не имеет. Нормы рентген кабинета не применимы к МРТ.