МРТ



Аноним
Без регистрации
     
2009-06-05 on 10:24
Здравствуйте! Я врач-рентгенолог из Ковеля (Украина), недавно перешел работать на магнитно-резонансный томограф и у меня по этому поводу вопрос: можно ли на томографе мощностью 0,35 Тл посмотреть кости черепа (основание) в каких режимах и последовательности? Буду благодарен.
Popovpavel


С нами с: 2007-09-28
Посты: 81

     
2009-06-08 on 11:36
Все зависит от цели вашего исследования. Что ищем в костях?
Аноним
Без регистрации
     
2009-06-26 on 12:48
Извините, на сайт долгое время не заходил. Ищем перелом основания черепа
Аноним
Без регистрации
     
2009-06-26 on 18:45
Quote:

2009-06-26 12:48, Anonymous пишет:
Извините, на сайт долгое время не заходил. Ищем перелом основания черепа




Шутники. Сколько времени от момента травмы?
Лучше ищите перелом основания на КТ. В крайнем случае обследуйте только "тонкими" срезами, без пропусков (питч 1 и менее или шаг=толщине среза, срез от 0,5 до 2 мм, но не более), плоскость сканирования - аксиальная.
Аноним
Без регистрации
     
2009-07-02 on 06:59
Большое спасибо за ответ, буду пробовать. Дело в том, что я только недавно сел за МРТ и по этому поводу у меня к Вам будет еще вопрос: где в России можно официально пройти курсы по специализации МРТ, так как в Украине даже официального доктора по МРТ нет и курсов соответственно тоже. Сам я рентгенолог с 5-летним стажем и у меня получается выплывать толькона знаниях анатомии и книг, которые я купил в Киеве (в основном русского издания) Зараннее благодарен за Ваш ответ.
Popovpavel


С нами с: 2007-09-28
Посты: 81

     
2009-07-02 on 16:58
"Нет официального доктора по МРТ" - это как? В России тоже не никаких документов, подтверждающих, что Вы - врач-мртшник. Достаточно только сертификата рентгенолога.
Курсов специально по МРТ в России тоже недостает. Пару лет назад был цикл в московском МАПО, сейчас - я не уверен, что он есть. Также есть неплохой цикл по КТ и МРТ в санкт-петербургском МАПО, проходит осенью.
Аноним