"Умное" программное обеспечение



Аноним
Без регистрации
     
2009-05-20 on 14:00
Здравствуйте уважаемые специалисты - такой вопрос возник - насколько актуальны для вас характеристики полученные из снимков а точнее (объем, плотность, масса по возможности характер процессов внутри исследуемых органов или области).
Если это важно, то как вы эти данные получаете, есть ли программы которые позволяют все это вычислять. И вообще насколько это нужно при оценке состояния пациента.
Popovpavel


С нами с: 2007-09-28
Посты: 81

     
2009-05-22 on 17:58
Что такое объем и плотность? Плотность чего? Характер процесса конечно важен, для этого мы и работаем...
Вы не врач?
Аноним
Без регистрации
     
2009-05-25 on 08:46
Да я не врач, но на данный момент помимо своей основной работы делаю программу по расчету объема тела по цифровым снимкам. Даются цифровые снимки( известного размера ). Данные снимки - это параллеьные сечения. Есть простенькая программа, в которой эти снимки обводятся человеком - будем называть это далее контуром. Потом по построенным контурам востанавливается тело (строиться трехмерное изображение) и считается объем. Это задача практически решена. А далее есть пара идей.
1)
Дело в том, что можно попробовать пойти дальше (конечно это не просто реализовать) и восстановить всю область фигуры ограниченной контуром. Далее можно подсчитать предполагаемую плотность и массу.
2)
Далее можно подумать о том чтобы оценить положение данной области относительно других областей и поверхностей исследования, если это конечно нужно. Привязав к каждой такой вторичной области конкретное осмысленное значение.
3)
Эксперты могут составить базу знаний и по ней (на основании полученных данных) можно будет делать качественные выводы о состоянии исследуемой области и ей влиянии на соседние органы к примеру.
BGU


С нами с: 2004-08-25
Посты: 159
Москва

    
     
2009-05-25 on 09:41