Обучение



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-22 on 08:13
Я начинающий специалист в КТ. Работаю после интернатуры почти уже год. Но сильно чувствую, что нужно обучение. Мои начальники говорят что интернатуры мне хватит изза этого первичную специализацию по рентгенологии не проходил. Кто нибудь в курсе где могут хорошо обучить компьютерной томографии по типу курсов усовершенствования? Спасибо! =)
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-22 on 09:13
Эта тема уже неоднократно на форуме поднималась.
Нигде у нас нормально не учат, ни на одной кафедре. Поэтому нужно самому набираться опыта, читать все, что попадется под руку, и желательно на английском языке. И не забывать про классическую рентгенологию - патология ведь та же самая.

Павел Попов
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-23 on 07:22
Т_Т это очень печально. Но теперь у меня появилась цель! Когда нибудь такая кафедра будет, и она будет не обычной, а самой лучшей в России или в мире!

А пока где я могу найти специалистов КТ, которые мне могут помочь с советом или нуждающиеся в совете, да и чисто по человечески???
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-23 on 07:24
Я имею ввиду сайт или форум отдельный?
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-23 on 10:18
Quote:

2008-07-23 07:24, Anonymous пишет:
Я имею ввиду сайт или форум отдельный?



На этом сайте тусются неплохие люди. Они вам всегда помогут.

Павел Попов
Аноним
Без регистрации
     
2008-07-24 on 15:23