Иду учиться на КТ-подскажите литературу



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Lantariel
С нами с: 2003-06-25
Посты: 43

     
2008-03-09 on 17:24
Собственно, "сбылась мечта идиота"- через месяц(по плану) установят КТ.В прошлом году получила свидетельство в МАОП СПБ, читали теорию. Послезавтра иду на рабочее место, а потом начну работать, и похоже, надеяться придется , в основном , на свои силы. Подскажите литературу,пожалуйста.
ЗЫ Вот уже 3 года на форуме, а может и больше в качестве гостя- большое спасибо всем и особенно Юрию- его статьи очень помогают в практической работе.
Lenchik


С нами с: 2003-08-05
Посты: 246
Краснодарский край

     
2008-03-09 on 18:17
Ну и как впечатление от лекций? Дело в том, что я тоже подыскиваю себе специализацию по КТ и пока в раздумьях, куда податься. Поскольку обучение будет платное, то пошлют туда, куда я захочу.
Lantariel
С нами с: 2003-06-25
Посты: 43

     
2008-03-09 on 18:47
Мне трудно сказать , у меня ведь нет опыта- но программа была насыщенная и занимались от звонка до звонка. Лекции было слушать интересно.
Elena-41
С нами с: 2007-11-16
Посты: 25
Россия

     
2008-03-10 on 06:51
На кафедре рентгенологии МАПО С-ПБ продается книга" Рентгенанатомия в лучевой диагностике" под ред. Трофимовой Т.Н. Там есть все, включая детство. Еще там же -" Нейрорадиология" под ред Трофимовой Т.Н. Видела эти книги в книжном магазине С-ПБ, еще посмотрите в интернет-магазине.Удачи!!!!
Lantariel
С нами с: 2003-06-25
Посты: 43

     
2008-03-10 on 15:31
Спасибо, эти есть. Еще есть Тюрина грудная клетка и Яковец голова.
Аноним
Без регистрации
     
2008-03-11 on 19:26
Quote:

2008-03-10 06:51, Elena-41 пишет:
На кафедре рентгенологии МАПО С-ПБ продается книга" Рентгенанатомия в лучевой диагностике" под ред. Трофимовой Т.Н. Там есть все, включая детство. Еще там же -" Нейрорадиология" под ред Трофимовой Т.Н. Видела эти книги в книжном магазине С-ПБ, еще посмотрите в интернет-магазине.Удачи!!!!




Здравствуйте. Постараюсь помочь советом.