Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Тема
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Господа! Поделитесь пожалуста опытом, как вы умудряетесь выполнять по срокам дообследование пациентов с выявленной патологией на флюорографии в соответствии с методичкой 95/42? Каков ваш алгоритм вызова пациента и передачи информации? Что вы делаете в случае не явки пациента на дообследование? наш ПТД не принимает сообщение о возможном туберкулезе лишь по результатам ФЛГ, без фактического обращения пациента, да и с самим пациентом не принимает, если у него нет рентгенограмм, результатов 3-х кратного обследования макроты на БК, анализов. Как к вам поступает информация о пациенте, что он пошел на дообследование, если он не относится к вашей поликлинике? В моем ФЛГ-кабинете обследуется Ачинский район и население прикрепленное к соседней поликлинике(там нет флюорографа). У меня возникла проблема- выявили на выезде в районе изменение в легких подозрительное на туберкулез, передали данные для дообследование в участковую сеть данного населенного пункта, там результат "забросили", пациент узнал о изменениях через 4 месяца! Сейчас судебное дело к нашему учреждению на возмещение морального вреда. Наш коллектив ФЛГ обвиняют в том, что не вызвали повторно в теч.14 дней и не передали данные в ПТД(а там только данные ФЛГ не берут!) Помогите в организации процесса, чтоб избежать в дальнейшем подобных случаев, и если возможно подскажите, как можно выйти из данной ситуации с меньшими потерями. _________________
Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении. Уведомлять по email об ответах