Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) [quote] 2008-01-18 16:05, Elena-41 пишет: СТРАННО СЛЫШАТЬ ОБ ИНЖЕНЕРАХ GE ТАКИЕ НЕЛЕСТНЫЕ ОТЗЫВЫ. НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ, ДАННЫЙ PRESTIGE МОНТИРОВАЛ СУЧКОВ ДМИТРИЙ, ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ. НАМ ОН УСТАНАВЛИВАЛ ТАКОЙ ЖЕ АППАРАТ 3 ГОДА НАЗАД, ЗАТЕМ ПРИЕХАЛА СПЕЦИАЛИСТ ПО КЛИНИЧЕСКОМУ ПРИМЕНЕНИЮ РЕНТГЕНОВСКОЙ АППАРАТУРЫ МАРИНА БЕЛЯКОВА И ПРОВЕЛА У НАС ЗАНЯТИЯ . ЗА ЭТИ 2 ДНЯ МЫ НАУЧИЛИСЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АППАРАТОМ, КОНЕЧНО, ВОПРОСЫ ВОЗНИКАЛИ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ, УЧИЛИСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. АППАРАТ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, МНОГО ФУНКЦИЙ. ВАМ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, РАБОТАТЬ БУДЕТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ. КАКИЕ КОНКРЕТНО ВОПРОСЫ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ВАШЕЙ РАБОТЕ И СЕРВИСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ? БУДУ РАДА ПОМОЧЬ. [/quote] Елена, если вы менеджер по оборудованию, то так и скажите. А сотни пользователей GE в регионах России сидят месяцами без сервиса, и это реальность. [b]null[/b]
Удалить сообщение Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении.