Архив утилизация



Maru
С нами с: 2015-05-18
Посты: 2
Ростов

     
2015-05-18 on 13:46
Добрый день!
Подскажите пож как утилизируют рентгеновские снимки?? Не могу найти информацию законодательную по этому вопросу.
И вообще как их утилизируете?

[ Редактировалось Maru - 2015-05-18 on 13:46 ]
korolev_55
С нами с: 2011-12-23
Посты: 86
Калужская область

     
2015-05-19 on 19:26
Приветствую, коллега!
Я - военный рентгенолог с 82-го года. Возможно, помогу, чем смогу, по вашей проблеме. У нас в Красной Армии раньше этот вопрос решался более-менее без проблем. Достаточно часто приходили инструкции, методические указания и т.д. по данному вопросу. И в соответствии с ними мы сдавали вторичные драгметаллы (в армии их почему-то обзывали ДГМ). Последняя инструкция от 2006 года. Раньше мы сдавали отходы на Шелковский завод вторичных драгметаллов, а потом в ООО "Сплав". Они перечисляли деньги после переработки и мы даже получали премии в размере 45%. Но года с 6-го они перестали отвечать на наши заявки о заключении договоров и у нас с тех пор отходы накапливаются.
А теперь конкретно, что знаю о гражданских драгметаллах. В 90-х годах нам пришел справочник "Кинорентгенофотоматериалы" (Рекомендации и методические пособия по организации эффективного сбора и сдачи отходов, содержащих серебро), изданного АО "Стандартэлектро" в Москве в 1992 году. Это достаточно толстая книга, передавать ее содержание смысла нет. Единственно скажу, что, как и в наших военных бумагах, там предписывалось делать первичный анализ на содержание серебра прямо на месте, т.е. до отправки. Другими словами, подразумевалось, что в каждом леч. учреждении имеется достаточно мощная хим. лаборатория. Но не об этом речь. Так вот, в самом начале упоминается Постановление Правительства РФ от 25 июня 1992 года № 431 " О порядке сбора, приемки и переработки лома и отходов драгоценных металлов и драгоценных камней". Более поздних руководящих документов я не знаю.