Новая система оплаты труда медработников себя не оправдывает [Дайджест новостей]




Новости лучевой диагностики

В Москве прошли общественные слушания "Состояние материально-технической базы российского здравоохранения. Кадровое обеспечение здравоохранения России", организованные Общественной палатой.
Как заявили участники мероприятия, после перехода на новую схему оплаты труда, начавшую действовать с 1 декабря и предусматривающую 30-процентное повышение зарплаты всем федеральным бюджетникам, положение в российских лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) только ухудшилось.

По словам представителя Счетной палаты Ольги Андреевой, новая система позволяет лишь подтянуть до 1 МРОТ (с 1 января 2009 года он составит 4,33 тысячи рублей) зарплату младшему медперсоналу. Что касается высококвалифицированных работников, то они, по словам Андреевой, могут рассчитывать только на незначительную индексацию за счет оставшихся процентов.

Между тем кадровый голод в федеральных клиниках постоянно растет: нехватка врачей составляет приблизительно 42%, персонала среднего звена - превышает 26%. В среднем российские врачи получают значительно меньше, чем работники других отраслей реального сектора экономики. По данным департамента здравоохранения правительства Москвы, в столичных ЛПУ, благополучных по сравнению с региональными, средняя зарплата участкового врача в этом году составила 39 тысяч рублей, у среднего персонала - 19 тысяч рублей, у врача скорой помощи - 36 тысяч рублей. Региональные больницы приглашают на работу врачей в среднем на 18--25 тысяч рублей, медицинских сестер - на 13--15 тысяч рублей, санитарок, буфетчиц и другой младший персонал - 7--9 тысяч рублей.

В результате изменения системы оплаты труда, по мнению организаторов, должна была уменьшиться уравниловка как между различными отраслями бюджетной сферы, так и внутри каждой отрасли. Руководителям бюджетных организаций дали серьезные права и полномочия: они теперь могут дифференцировать прибавки к тарифной составляющей зарплаты в зависимости от качества, квалификации и объема труда.

Изменения должны были коснуться также и оплаты труда руководителей. Их заработки увязаны с зарплатой основного состава сотрудников учреждения. Кроме того, головным учреждениям разрешено создавать резерв в размере 5% от общего фонда оплаты труда, направляя эти средства на премирование отличившихся руководителей.

Руководитель учреждения теперь может поощрять наиболее квалифицированных работников, и их зарплаты могут увеличиться больше чем на 30%. У менее квалифицированных сотрудников зарплата должна была вырасти скромнее. Но практика первого месяца показывает, что теория с реальностью не совпала.

В целом на переход к новой системе оплаты труда правительство намерено направить в следующем году более 135 млрд рублей. Эксперимент начал действовать с 1 декабря 2008 года. При этом первые три недели показали, что руководителям выделяемых денег не хватает и зачастую приходится сокращать персонал. Например, в одной из больниц федерального подчинения Приволжского федерального округа корреспонденту «Газеты» сообщили, что сокращения с 1 января составят 200 человек среди врачей и среднего персонала.

Власти на каждом уровне самостоятельно принимают решения по системе оплаты труда работников бюджетной сферы. Во всех развитых странах врач одной и той же специальности, квалификации и загруженности зарабатывает примерно одинаково и в федеральной, и в муниципальной клиниках. Между тем сейчас в благополучных российских регионах бюджетники-муниципалы иногда зарабатывают гораздо больше, чем их коллеги федерального подчинения. А в депрессивных регионах - наоборот.

При этой неразберихе более 50% выпускников медицинских вузов не идут работать по профессии из-за неадекватной оценки труда. Это приводит к тому, что тысячи пациентов не могут получить должного количества медицинских услуг. Особенно это касается узкоспециализированной и высокотехнологической помощи.

"Сейчас потребность в специалистах, которые могут выполнять операции на сосудах рентгеноваскулярным методом, колоссальная", - рассказал корреспонденту «Газеты» руководитель отделения рентгенохирургических методов исследования и лечения заболеваний сердца и сосудов НЦССХ РАМН имени А.Н. Бакулева Баграт Алекян. По его словам, в России ежегодно рождается 7 тысяч детей с пороками сердца, тысячи диабетиков могли бы избежать ампутаций, получив рентгено-эндоваскулярные процедуры на сосудах. Однако, как отметил Алекян, из-за недостатка специалистов такие операции проводятся в единичных случаях.

ГАЗЕТА



  1. 2009-02-11 17:45:31 Аноним
    Вот молодцы наши руководители медицинские! Дошло, наконец! А ведь любому здравомыслящему человеку это было ясно и до проведения эксперимента! И еще, подсказали бы регион, гда врачи получают больше 20 тысяч, а медсестры 13-15! Я бы переехала!
    Ответить на это
    1. 2009-05-14 02:12:43 Аноним
      Ясное дело, Москва!
      Ответить на это
      1. 2014-05-18 03:05:26 Аноним
        переезжайте - Николаевск-на-Амуре хабаровский край. Живем на севере,цены на продукты , услуги ЖКХ бешеные, до Хабаровска добраться можно на машине сутки ехать либо на самолете билет в одну сторону 8.5 тыс руб. А указанные выше зарплаты примерно такие у санитарки тыс 12-13, медсестра тыс 20, и фельдшер столько же , у врача около 30. Со всеми добавками ,северными и коэффициентами. Милости просим...
        Ответить на это
      2. 2009-02-19 12:44:38 Аноним
        Действительно полный бардак. Медицине, как и крестьянину, в России никогда не дадут подняться с колен, она всегда будет в статусе "сфера услуг". Начать надо с министра, которым может быть только врач, который знает медицину изнутри, с менталитетом врача а не бухгалтера. С кадрами все вопросы решатся только достойной заработной платой. Крайне необходимо добавить оплату узким специалистам. Про Москву разговор здесь вообще не может иметь место, как о совершенно другом государстве, а регионы бедствуют....
        Ответить на это
        1. 2010-03-25 10:48:58 Аноним
          да у врачей и медсестёр зарплата нормальная,а у участковых и того больше, а вот про санитарок никто не думает. А ещё врачи и медсёстра пользуются льготой по квартплате.
          Ответить на это
          1. 2010-04-03 13:41:32 Аноним
            Если вы санитарка,то тоже имеете право на льготу по оплате коммунальных.Обратитесь с этим вопросом к своей старшей медсестре или в администрацию больницы.
            Ответить на это
            1. 2010-04-03 13:46:19 Аноним
              Если вы санитарка,то тоже имеете право на льготу по оплате коммунальных.Обратитесь с этим вопросом к своей старшей медсестре или в администрацию больницы.
              Ответить на это
            2. 2011-07-24 19:21:35 Аноним
              хотелось бы,чтобы на 1896рублей-оклад санитарки пожил в Мурманске месяц министор здравохранения.
              Ответить на это
            3. 2009-03-04 06:42:28 Аноним
              Россия Ярославль -рентгенолог 5,7-7,5 тыс руб(высшая категория и все доплаты) ставка после "реформы"- как и было.Где эти 30 тыс- подскажите адрес.
              Ответить на это
              1. 2009-03-09 08:12:24 Аноним
                Республика Саха Якутия г. Якутск врач -интерн будущий рентгенолог зарп. больше 7 тыс , у врачей по 25 тыс и то говорят мало ...
                Ответить на это
                1. 2009-03-11 10:46:14 Аноним
                  У врача ренгенолога в Якутске зарплата 7-8 тыс. рублей!
                  Ответить на это
                2. 2014-11-25 13:16:37 Аноним
                  В карманах Ваших избранников)))
                  Ответить на это
                3. 2009-03-08 22:45:56 Аноним
                  точно-точно! бегала на 2 поликлиники последние 2 месяца, а получила как и раньше только тогда в одной работала!!!! вот вам и новая оплата, а с мая хотят еще урезать... это что? мы так стране в период кризиса помогаем????????? ХАХА
                  а медсестра получила 5, а 4,5 за квартиру отдала!!!!
                  Ответить на это
                  1. 2009-03-16 15:45:57 Аноним
                    Никто не даст нам прибавленья.... Тонкий намёк? Ничего не будет, пока не научимся требовать. Своё.
                    Ответить на это
                    1. 2009-03-16 15:46:33 Аноним
                      Никто не даст нам прибавленья.... Тонкий намёк? Ничего не будет, пока не научимся требовать. Своё.
                      Ответить на это
                      1. 2009-03-17 18:41:01 SV
                        Если посмотреть внимательно соответствующий закон о новой системе оплаты труда, то там четко и ясно прописано только одно: как считать зарплату, точнее оклад, глав.врача и его заместителей( а именно зарплата первого в 3-5 раз увеличивается про отношению к средней зарплате учреждения, которая расчитывается суммированием зарплат всех врачей и мc и делением этой суммы на количество таковых. А заместители получают на 20-30% меньше глав. врача.) Это без учета премиальных и прочих выплат.Схема расчета зарплаты "обычного рабочего быдла", извините за выражение, оно не моё, а нашего руководства, в законе не прописана. Так что на местах делай что хочу! Поэтому закон и соответственно прибавка к зарплате касается только руководства медучреждений и их приближенных. Например у нас обычный экономист получает порядка 20-30 тыс. руб., начхоз - 15 и т.д.,а я как врач рентгенолог не наскребаю и 8 тыс.руб. Так что кому хлеб с маслом и икрой, а кому и фига без масла. Коррупция в России не искоренима. (((
                        Ответить на это
                      2. 2009-03-17 18:43:31 SV
                        Если посмотреть внимательно соответствующий закон о новой системе оплаты труда, то там четко и ясно прописано только одно: как считать зарплату, точнее оклад, глав.врача и его заместителей( а именно зарплата первого в 3-5 раз увеличивается про отношению к средней зарплате учреждения, которая расчитывается суммированием зарплат всех врачей и мc и делением этой суммы на количество таковых. А заместители получают на 20-30% меньше глав. врача.) Это без учета премиальных и прочих выплат.Схема расчета зарплаты "обычного рабочего быдла", извините за выражение, оно не моё, а нашего руководства, в законе не прописана. Так что на местах делай что хочу! Поэтому закон и соответственно прибавка к зарплате касается только руководства медучреждений и их приближенных. Например у нас обычный экономист получает порядка 20-30 тыс. руб., начхоз - 15 и т.д.,а я как врач рентгенолог не наскребаю и 8 тыс.руб. Так что кому хлеб с маслом и икрой, а кому и фига без масла. Коррупция в России не искоренима. (((
                        Ответить на это
                        1. 2009-03-21 18:18:28 sergius
                          39 тысяч зарплата!! это круто!! что врач интересно сделал, чтобы получить такие ДЕНЬЖИЩА?!!! я вот работаю в нижневартовске (как бы не из бедствующего района) врачом-рентгенологом, так больше 17 т р ниразу не получал.
                          Ответить на это
                          1. 2014-01-02 06:35:33 Аноним
                            Вам повезло!Я работаю терапевтом в Москве в ЛПУ МОРФ стаж 21 год категория высшая получаю 16000р.
                            Ответить на это
                          2. 2009-03-21 18:24:33 sergius
                            Да и вообще, интересно какими целями руководствуется наше начальство выдумывая такие реформы? на ум приходят почему-то только мрачные мысли, но ни как не о светлом будущем.
                            Ответить на это
                            1. 2009-03-29 20:22:51 Аноним
                              система оплаты труда в мед.учреждениях-это система сплошных коэффициентов. Не понимаю зачем придумывать системы оплаты труда отличающиеся от ситем оплаты в промышленности? Я работала много лет в крупной промышленной фирме я сейчас работаю в бюджетном медицинском учреждении и считаю, большего "бардака" я не видела, когда начинаешь разбираться, чего и сколько должен выполнять работник медицины, то нормативы до того расплывчатые, например сколько нужно данному учреждению врачей высшей квалификации, сколько 1 и сколько 2-й, таких стандартов нет. А почему ведь существуют методики лечения, методики диагностики,почему же нет методик определения необходимой квалификации. Институту труда и министерству ядумаю нужно много потрудиться. В первую очередь определить чего и сколько? А предложенная система просто никакая. Мне кажется нужен приличный базовый оклад (согласно ст.129 ТК РФ),(а лучше часовую тарифную ставку, т.к. например в стационарах медработники работают в системе круглосуточных дежурств) компенсационные надбавки, которые тоже можно вести в тариф и премии за конкретные показатели. А не понятная напряженность, которая не как не отражена в ТК РФ.
                              Ответить на это
                              1. 2009-04-06 07:36:19 Аноним
                                Так вот он, Я, врач рентгенхирург простой муниципальной больницы, стаж 10 лет, специализировался по операциям на головном мозге...
                                Только никому (кроме меня ) это оказалось ненадо, про плановую замену техники, её модернизацию, планово - предупредительные ремонты, и сыхом не слыхивал (за 10 лет !!!), средства защиты персонала - 60х годов, расходка,контраст ... И всё просить-выпрашивать, как будто я это на себя тратил...
                                А зарплаты ещё смешнее... Грустно...
                                Сейчас в фирме, торгую мед.оборудованием, одно гложит, 200 тыщ потраченных за 10 лет своих кровных на всякиеучебыконференции... Жаль зря потраченных лет и денег, НО этой родине мы , в таком качестве, не нужны...
                                Прощай клиника, здравствуй, торговля!!!
                                Ответить на это
                                1. 2010-07-14 19:05:44 Аноним
                                  да,да,да!!!! а им( и главврачам в том числе) кадры не нужны!!! иногда совместителям готовы платить, а свои и так поработают, а не хотите- увольняйтесь, мы вас не держим , говорят!! какой разговор , про какие тысячи?
                                  Ответить на это
                                2. 2009-05-27 21:39:25 Аноним
                                  г.Мурманск - рентгенолаборант 1-ой квалификационной категории,стаж работы - более 10 лет.заработная плата,если это так можно назвать - 8тысяч 600 рублей ( работа на 1,5 ставки !).Для сравнения - продавец в ларьке у нас зарабатывает около 15 тысяч рублей.
                                  Ответить на это
                                  1. 2009-08-01 07:57:23 Аноним
                                    Новая система оплаты это типа как медиков до конца уничтожить!!!! Я рентгенолаборант,работаю с 03г. когда начинал денег хватало, даже брал кредиты и ссуды- расплатился хотя и работал только в день на ставку! А после реформы работаю сутками на 1.75 на основном месте и на 0.75 совмещаю в другой поликлинике тоже сутками сегодня 1.08.09 дали расчетку по основному месту работы 5100р. ВЫТЬ ОХОТА!!!!!!!! Автомобиль пришлось ещё в мае продать, а другом и речи быть не может что уж там про ипатеку думать!Незнаю как концы с концами сводить. По сравнению с февралём этого года зарплата уменьшилась на 2700р. при тех-же условиях труда. Что такое творится кто-нибудь может сказать!!!?? А надо бы чиновников на эту оплату посадить глав врачей и бухгалтеров больниц а также всех замов, имто за что прибавки и премии ( например бухгалтера а премии ко дню медработникав!!!) Ну и где ты власть которую мы вибирали.
                                    Ответить на это
                                    1. 2010-01-17 03:14:35 Аноним
                                      согласен с каждым написанным словом.


                                      Ответить на это
                                  2. 2009-08-09 04:11:41 Аноним
                                    Работает система в другую сторону. С введением новой системы зарплата тока уменьшилась. Надбавка за непрерывность в новой системе оказалась в разделе стимулирующих надбавок, которых мы естественно от нашей администрации не видим.
                                    Я врач-хирург г. Амурск зарплата главного врача около 60тыс,у его замов 40 тыс и это на одну ставку. Я работаю на 2,5 ставки в день и дежурю через сутки почти, максимум зарабатываю 20 тыс. Подумываю уйти из медицины вообще, так работать нельзя, об этом же и коллеги уже поговаривают. Если так и дальше пойдет скоро врачей вообще не останется.
                                    Ответить на это
                                    1. 2010-01-17 03:17:39 Аноним
                                      горько. горько слушать это друг от друга уважаемые коллеги.М.Ш.
                                      Ответить на это
                                    2. 2009-08-09 17:20:03 Аноним
                                      Вот как понимать наше государство???
                                      Повысили оклад,зато сняли проценты!!и где же тут повышение?
                                      И почему у медработников работа зависит от часов в месяц???думаю справедливо было бы,сколько отработал столько и получил...а то выходит,чем больше работаешь,тем меньше получаешь....
                                      Ответить на это
                                      1. 2009-09-04 13:16:39 Аноним
                                        Новая система оплаты труда в нашем учреждении привела к тому, что сняли 10% стимулирующих выплат, которые выплачивали с нового года всем работникам, в итоге все потеряли порядка 350-500
                                        рублей, а кто дежурит до 1500 рублей. Настроение у всех депресивное, люди пытаются устроиться в частные клиники, но всем убежать невозможно. Администрация пытается убедить всех что выплаты производят правильно. Однако основной принцип, что оплата труда не должна быть ниже ЕТС (заметьте не оклад, а именно заработная плата со всеми начислениями) и никакими органами (инспекция, управление труда, профсоюзы) не апротестовывается. Обидно за наше Российское здравоохранение. Сколько ещё специалистам терпеть ни к чему не приводящие реформы?
                                        Ответить на это
                                        1. 2009-09-26 14:36:53 Аноним
                                          выкатимся мы в никуда!и не в далеком будущем,а в ближайшие лет 5-7!все пытаются поймать коррупционеров в медицине,господа,вы загнали медицину в глубокую яму и засыпаете ее сверху песком!участковым добавили,а узких специалистов забыли!или вы думаете,что "ВОП"ы будут ночами принимать осложненные роды и оперировать животы и конечности?!врачи разбегаются кто куда,надоели жалобы и давление со стороны администраторов,где вы видели обещанные зарплаты по 30 тыс?!бред.будет возможность,убегу из медицины без зазрения совести и даже в страшном сне не вспомню
                                          Ответить на это
                                          1. 2009-09-26 14:45:14 Аноним
                                            такое ощущение,что Россия состоит из двух частей:Москва-Питер и остальные.федералы крупных городов еще как-то выживают,а на периферии-огромный ноль!нет ничего,только огромная масса больных,требующих грамотного лечения и хорошего оборудования.а у нас из диагностики-только ритуальный танец с молоточком вокруг тела.желания работать нет.над расчетником хочется плакать.зплата умиляет своей мизерностью.жалко опыта и времени,потраченного на медицину.а НСОТ-это очередная ляпа,распугивающая оставшийся в этом болоте народ.сочувствую нам,коллеги...
                                            Ответить на это
                                            1. 2009-10-03 14:43:41 Аноним
                                              правильно надо уходить из медицыны пускай работают гл врачи изамы
                                              Ответить на это
                                            2. 2009-10-05 09:15:16 Аноним
                                              В Москве ещё по божески платят... а вот в провинции младший мед персонал получает 4,5 тысячи с учетом всех надбавок.. оклад составляет 2,5 тысячи рублей в месяц. Как вы думаете реально выжить на такие деньги??
                                              Ответить на это
                                              1. 2009-11-01 19:57:15 Аноним
                                                Создается впечатление о планомерном целенаправленном уничтожении муниципальной медицины.Стране бедные не нужны.Радует,что основной жизненный этап пришелся на другое время,хотя было тоже не сладко. А теперь просто безысходность.Об оснащении рентгеновской аппаратурой и говорить не хочется.
                                                С кем останетесь ГОСПОДА ХОРОШИЕ?
                                                Ответить на это
                                                1. 2009-11-01 20:00:57 Аноним
                                                  Создается впечатление о планомерном целенаправленном уничтожении муниципальной медицины.Стране бедные не нужны.Радует,что основной жизненный этап пришелся на другое время,хотя было тоже не сладко. А теперь просто безысходность.Об оснащении рентгеновской аппаратурой и говорить не хочется.
                                                  С кем останетесь ГОСПОДА ХОРОШИЕ?
                                                  Ответить на это
                                                2. 2010-01-19 15:45:20 Аноним
                                                  доходит до абсурда что думало правительство когда терапевтов выделило в отдельную группу медиков, если они с бронхитом и трахеитом отправляют к нам на флюорографию и рентген, а без анализов они что? Какая диагностика может быть у одного терапевта?
                                                  У нас не оплачивают среднему персоналу ни проценты ни полставки , а работать приходиться за себя и не только.Объем работы увеличился а денег меньше, все думают что на самом деле зарплата увеличилась на 30% но кто их видел. Хочется посмотреть на руководителя который добавит санитарке или медсестре за беспокойную ночь, когда можно себе добавить. А руководить ведь надо кем-то? Унас санитарки все предпенсионного и пенсионного возраста молодежь бежит от 4300. Я рентген лаборант, если бы не вредность дня бы не работала! Башкирия
                                                  Ответить на это
                                                  1. 2010-05-11 15:13:55 Аноним
                                                    дорогие представителивласти вас бы посадить на зарплату врача хотя бы на 1 месяц может вы тогда повернулись к нам лицом а не тем самым местом откуда ноги растут
                                                    Ответить на это
                                                    1. 2010-06-08 02:53:42 Аноним
                                                      Для чего это нужно ?!? Не легче было бы прировнять минималку к ЕТС . С новой системой труда человеку можно заплатить сколько угодно и обосновать как угодно. Чем меньше получит работники, тем больше получит администрация .
                                                      Ответить на это
                                                      1. 2010-07-11 21:28:25 Аноним
                                                        всем привет из Курска, тоже и у нас ! работаешь не на ставку , а тебе говорят мало и % урезают!! а хотят хорошей работы! а как можно жить на голую ставку ?!!! -5,5т !!!! если за квартиру зимой 4-5т? а теперь успокаивают! свою минималку вы получите!!!
                                                        Ответить на это
                                                        1. 2010-07-23 03:53:10 Аноним
                                                          В реальности новая система оплата труда только уменьшит зарплату медиков, у нас на работе уже проходит данная программа и новые зарплаты намного меньше обычных, будет еще хуже и многие уйдут с этой нищебродской работы, и люди будут сильно нуждаться в помощи, часть останеться и с таким темпом работы они сами позже уйдут. Если в Министерстве здравоохранения работают люди которые сами практически не работали врачами (про средний персонал уже и говорить не надо), то это ни к чему хорошему не приведет. Нужно менять в корне систему не только оплаты труда но и руководителей. С уважением фельдшер скорой помощи г. Красноярска.
                                                          Ответить на это
                                                          1. 2011-03-14 12:18:28 Аноним
                                                            Что вы говорите?:-)Вы вообще знаете,что у нас министр здравоохранения БЕЗ медицинского оьразования,а по сути-просто тупая блондинка,которая подписывает всё,что ей сунут.
                                                            Ответить на это
                                                            1. 2011-03-14 12:23:59 Аноним
                                                              Что вы говорите?:-)Вы вообще знаете,что у нас министр здравоохранения БЕЗ медицинского образования,а по сути-просто тупая блондинка,которая подписывает всё,что ей сунут.
                                                              Ответить на это
                                                            2. 2010-10-05 16:03:38 Аноним
                                                              я надеюсь, очень надеюсь, что когда-нибудь всё окажется не зря...(
                                                              Ответить на это
                                                              1. 2012-05-06 15:36:59 Аноним
                                                                зря надеешься. все как раз зря...
                                                                Ответить на это
                                                              2. 2010-10-31 06:40:15 Аноним
                                                                и что будут делать наши правители когда люди покинут свои рабочие места, не реально выжить на зарплату. кто лечить будет?
                                                                Ответить на это
                                                                1. 2010-12-26 17:56:38 Аноним
                                                                  им наплевать кто лечить будет, ведь они лечатся не у нас.
                                                                  Ответить на это
                                                                2. 2010-11-22 10:20:54 Аноним
                                                                  Да!!! Вот это новая система оплаты. Работаю врачом стационара детского отделения в Кунгуре, детей всё больше, зарплата всё меньше. У нас врачи очень устали прихожу к ним в гости, они от усталости очень раздражительные, а мамы раздражительные, что дети заболели, атмосфера та ещё. Они меня ждут, когда из декрета вернусь, их немного освобожу, только думаю не дождуться, на такую зарплату я не вернусь, потому что с ребенком дежурить не буду, он дороже. Да и зарплата стала как у санитарки, думаю зачем столько лет учиться.
                                                                  Ответить на это
                                                                  1. 2010-11-30 17:28:25 Аноним
                                                                    Спасибо за комментарии, коллеги, я теперь еще больше убедилась в том, что пора бежать из медицины, как - будто чувствовала - получила недавно второе высшее, а все смелости медицину бросить не было. Теперь легче будет,.. наше мед.учр. с января 2011г. переходит на НСОТ.
                                                                    Ответить на это
                                                                    1. 2011-01-08 07:01:21 Аноним
                                                                      это все вранье!приезжите к нам и посмотрите!врач 1-ой категорий,24 года стаж и получает 7200 руб.когда вы поумнеете,стыдно,за страну!ПОЗОР!Волгоградская обл,г.Палласовка.
                                                                      Ответить на это
                                                                      1. 2011-01-27 07:26:19 Аноним
                                                                        Интересно это какой же врачь получает так мало вот это точно враньеа вот то что мед сестра реанимации получает меньше чем мс хо это правда
                                                                        Ответить на это
                                                                      2. 2011-01-27 16:02:34 Аноним
                                                                        Что то мне не вериться в такого доктора а вот мед сестра которая отработав 12суточных дежурств(в ревнимации) получает 9 тыс точно существует.гПалласовка
                                                                        Ответить на это
                                                                        1. 2011-02-03 08:22:45 Аноним
                                                                          Вы не правы.Повысилась зарплата главных врачей,замов и приближенных,и даже заведующих,чтобы молчали.Рядовой перасонал стал меньше получать.Этого над и было ожидать.Все делается для чиновников.Вся система оплаты медработников придумана с целью не платить за работу,ухудшить оказание медицинской помощи населению.В результате наши верхние чиновники скажут: такая медицина плохая,надо все отдать в частные руки.никвалсай.
                                                                          Ответить на это
                                                                          1. 2011-02-03 08:23:50 Аноним
                                                                            Вы не правы.Повысилась зарплата главных врачей,замов и приближенных,и даже заведующих,чтобы молчали.Рядовой перасонал стал меньше получать.Этого над и было ожидать.Все делается для чиновников.Вся система оплаты медработников придумана с целью не платить за работу,ухудшить оказание медицинской помощи населению.В результате наши верхние чиновники скажут: такая медицина плохая,надо все отдать в частные руки.никвалсай.
                                                                            Ответить на это
                                                                            1. 2011-03-05 14:29:52 Аноним
                                                                              А вы знаете,что теперь за не выполнение плана с нас будут сниматься надбавки стимулирующего характера, а это стаж и вредность. Я в шоке!!!! Работаю в детской реанимации. Зимой густо, летом пусто. И КАК ЖЕ ТЕПЕРЬ КЛИЕНТОВ ЗАЗЫВАТЬ?! И вообще такое ощущение, что решили бюджетную медицину, да и образование тоже ПОХОРОНИТЬ! Ну не поверю я , что они не знают,что творят!
                                                                              Ответить на это
                                                                              1. 2011-03-27 17:20:28 Аноним
                                                                                согласна с вами. идет полный развал не только в медицине,но и уничтожение людей,специалистов и т.д.В их новшества они верят только сами.Почему надо доводить народ...?
                                                                                Ответить на это
                                                                              2. 2011-03-14 12:12:09 Аноним
                                                                                Да что вы все так волнуетесь-то?Зато полиция вон у нас есть,и вон какая,сопливый лейтенантишка из вуза 50 тысяч получать будет.А медсестра или врач выдержут,их никто не звал работать.Как говорит наш начмед-не нравится-свободны.Блин,тот который Д.А.Медведев,подумал бы кому дать нормальную зп и что реформировать надо!!!Вот я-медбрат психиатрической больницы,у меня в отделении 80 психбольных,а смена-всего 4-5 человек,и это мы ещё и без права сна 24 часа,а получаю я 8 тыс,а мои санитары 5,5 тыс.И за эту, с позволения сказать,зарплату,я и моя смена выполняем лечебную и надзорную функции.
                                                                                П.С.Всё-таки есть и повод порадоваться! В июне бюджетникам В.В.Путин пообещал 6 ПРОЦЕНТОВ надбавки!500 РУБЛЕЙ!УРА,ТОВАРИЩИ!!!:-(
                                                                                Ответить на это
                                                                                1. 2011-03-17 13:53:53 Аноним
                                                                                  я тоже врач психиатрического диспансера. хожу по участку, платят гроши, РАБОТА ОПАСНАЯ. НО РУКОВОДСТВУ ВСЁ РАВНО- НЕ НРАВИТСЯ- УХОДИ, НИКТО НЕ ДЕРЖИТ!
                                                                                  Ответить на это
                                                                                  1. 2011-03-27 17:14:45 Аноним
                                                                                    москва. нам тоже дурят головы. Работы в городской пол-ке море. Переработка аж страшно сказать на сколько%.Урезали подработоки от 10 до 90%.Главврачам насрать на все и всех.Завышают нормы УЕТ по ОМС.Терзают на совещаниях... ПРИПИСЫВАЙТЕ, иначе плохо работаете .Такие сотрудники не нужныНорма на врача 2800 УЕТ.Многие верят в ноую оплату.Молчат пенсионеры, а молодежи деваться некудаЖивем под девизом: сегодня как нибудь, а завтра может быдь..
                                                                                    Ответить на это
                                                                                    1. 2011-05-21 07:28:07 Аноним
                                                                                      ,,если вы считаете что медикам платят,то считайте что они вас лечат!
                                                                                      Ответить на это
                                                                                      1. 2011-06-26 09:27:46 merenzovivan
                                                                                        Почитаете и вдумайтесь что происходит.
                                                                                        http://ru.wikipedia.org/wiki/Доходы_населения_России
                                                                                        Ответить на это
                                                                                        1. 2012-01-10 12:42:48 Аноним
                                                                                          Пока в стране будет выполняться лозунг ЛЕНИНА-"Страной могут руководить и КУХАРКИ". За медицину можно и не вспоминать.У нас в стране главный лозунг-" Украсть,украсть и еще раз украсть." КАКАЯ МЕДИЦИНА..!!!!!!!!!
                                                                                          Ответить на это
                                                                                        2. 2011-06-26 09:31:51 merenzovivan
                                                                                          Всемирный банк (ВБ) 22 сентября 2004 года представил свой «Доклад по оценке бедности» в России. По его оценкам, за период с 1997 по 1999 год бедность в России выросла с 24,1 % населения (35,3 млн человек) до 41,5 % (60,5 млн). Затем, с 1999 по 2002 год, России удалось сократить бедность более чем вдвое — до 19,6 %. Безработица за это время сократилась с 13,2 до 8,2 % трудоспособного населения, а средняя зарплата выросла на 15 %.

                                                                                          Бедные в России — это чаще всего трудоспособные жители сёл и маленьких городов, имеющие детей. Очень высока доля проживающих ниже официальной черты бедности среди работников образования, культуры и здравоохранения. При этом эксперты ВБ и российские статистики используют разные методики определения уровня бедности. Российские специалисты оценивают долю бедного населения по ежемесячным доходам. Например, во II квартале 2004 года официальный прожиточный минимум составил 2363 руб. в месяц на человека, а доходы ниже этого уровня имели 29,8 млн человек — 20,8 % населения. Всемирный банк считает эту методику не совсем корректной и предлагает оценивать бедность не по уровню доходов (о которых люди не всегда говорят правду), а по уровню потребления. Поэтому в 2002 году от бедности страдало, по оценке ВБ, 19,6 % российского населения, а по оценке российского правительства — 25 %.

                                                                                          По данным ВБ, 8 % транспортных субсидий достаётся 20 % беднейших граждан страны, тогда как 20 % богатейших получают 30 % таких субсидий. А объём жилищных пособий, получаемых самыми богатыми, в 2,1 раза больше помощи, достающейся беднякам.

                                                                                          это 6 лет назад - а сейчас -
                                                                                          http://ru.wikipedia.org/wiki/Доходы_населения_России
                                                                                          Ответить на это
                                                                                          1. 2011-08-31 02:48:48 BumHunter
                                                                                            достало.. у меня большинство моего выпуска ушли из медицины, многие из оставшихся подались за рубеж.
                                                                                            Ответить на это
                                                                                            1. 2011-09-17 03:26:22 Аноним
                                                                                              Здравствуйте, коллеги!Я работаю врачом-онкологом в гКомсомольске-на-Амуре.У нас тоже нет порядка. Мой муж (военный финансист) изучил документы по программе модернизации и вот, что выходит. На наш диспансер по программе модернизации в 2011г предусмотрено средств около 42млн руб, при этом на повышение зарплаты ежемесячно должно выделяться 1.7млн руб в месяц. Но реально было выделено за 8 мес около 2.6 млн из которых нам было выплачено чуть больше 1млн.Оставшиеся 1.6млн в отчете нашей бугалтерии - это не израсходованные средства. ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте ваше "положение о стимулир денежных выплатах по модернизации"(их разработала ваша администрация)в них есть формула по которому рассчитывается размер средств, так вот она НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НЕ ИЗРАСХОДОВАННЫХ СРЕДСТВ. А у нас в этих положениях есть пункт 8.8, по которому эти пресловутые неизрасходованные средства идут на выплату премий. Только там ничего кому премии и кто их будет распределять. Этот пункт КОРРУПЦИОНЕН насквозь. Поэтому мы планируем созвать собрание и отменить его. Ну а вообще, мой муж голову сломал. Почему деньги предусмотрены одни, а врачам реально доходит мизер. И как деньги по целевой программе могут рассчитываться на план приема. Тут два варианта. Эти деньги либо аккумулируются в ФОМСах. ЛИБО ЭТО АФЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА. Типа они выделили 600млрд рублей на 2 года, а на самом деле это не так. Они создали очередной мыльный пузырь. Ведь это год выборов. А еще олимпиада опять подорожала на 123млрд. МЕДИКИ ДАВАЙТЕ ОБЪЕДИНЯТЬСЯ!!! Нас специально разделяют, чтобы мы друг другу завидовали и не боролись вместе за свои права!
                                                                                              Ответить на это
                                                                                              1. 2011-09-25 07:46:08 Аноним
                                                                                                А можно немного по подробнее по этой теме. Хочу вникнуть и вопросить у своих.
                                                                                                Ответить на это
                                                                                              2. 2011-09-25 07:32:43 Аноним
                                                                                                ....региональные больницы приглашают на работу врачей в среднем на 18--25 тысяч рублей, медицинских сестер - на 13--15 тысяч рублей, санитарок, буфетчиц и другой младший персонал - 7--9 тысяч рублей.

                                                                                                Это где же вы сердешные нашли такие регионы то?. Может подскажете, а вдруг там есть вакансии. Только вот что я вам скажу, нет таких зарплат в регионах. Вернее она может быть есть у участковых терапевтов благодаря г..нюку Зурабову. А вот у других врчей специалистов, благодаря ему же, максимум 5362 по 15 разряду ЕТС ( Это если есть высшая камтегория), А у начинающего врача 3800. Т.е меньше чем у санитарки.
                                                                                                Вот так то не уважаемые господа чиновники.
                                                                                                Ответить на это
                                                                                                1. 2012-05-09 11:41:09 Аноним
                                                                                                  я что не понял.зачем учиться пол жизни если будешь получать как грузчик,который совсем нигде учился

                                                                                                  ученик 9 класса
                                                                                                  Ответить на это
                                                                                                2. 2016-10-13 13:15:22 Аноним
                                                                                                  Медицины гуманные руки
                                                                                                  увлеченно, любовно и плохо
                                                                                                  по последнему слову науки
                                                                                                  лечат нас до последнего вздоха.
                                                                                                  Ответить на это

                                                                                                  Поместить комментарий

                                                                                                  Ваше имя: [ Новый пользователь ]