Ординатура по лучевой диагностике



Аноним
Без регистрации
     
2008-02-25 on 14:01
Добрый день, уважаемые коллеги! Я студент 5 курса Российского государственного медицинского университета (г. Москва). Подскажите, пожалуйста, какие кафедры, НИИ и пр. предоставляют наиболее хорошую (в смысле подготовки) ординатуру по лучевой диагностике. О кафедре своего ВУЗа в интернете информацию найти не могу, рентгенология была курсе на 3, и тогда там даже кружка студенческого не было (хотя может и ошибаюсь). Может быть на форуме есть кто-то, кто закончил/обучается/преподает на кафедре лучевой диагностики и терапии РГМУ? О ней бы хотелось узнать в первую очередь. Спасибо. С уважением, Владимир.
maratikbad
С нами с: 2007-02-09
Посты: 11

     
2008-02-27 on 18:49
Есть два вида ординатуры - клиническая( на базе кафедры) и госпитальная( на базе больницы) . В принципе разницы никакой. В плане качества обучения я советую кафедру лучевой диагностики ФМБА России под рукаводством проф. Власова. Там со слов товарищей и занятия проводят качественно и лекции читают регулярно. Еще мне говорили что на этой кафедре есть цикл детской рентгенологии на базе ДКБ № 38, так там вообще не отстанут от тебя пока не научат рентгенологии. Бюджетных мест очень мало и за бесплатную ординатуру тебе отрабатывать придется в конкретном месте очень долго. Да и еще, с сентября на этой каф. см. выше будет интернатура по рентгену( вместо 2 лет 1 год) решать тебе, есть свои плюсы и минусы. Не советую идти в 2 мед. На остальных кафедрах либо обучение хреновое, либо денег много хотят.
тел ФМБА 8-499-190-10-11
Аноним
Без регистрации
     
2008-03-01 on 09:25
Спасибо за помощь!
cristina


С нами с: 2007-12-14
Посты: 2
Москва

  
     
2008-03-04 on 22:08
а что там со 2-то медом?
maratikbad
С нами с: 2007-02-09
Посты: 11

     
2008-03-06 on 14:20
Проблема 2-го меда в том. 1- там на сколько я знаю не особо занимаются.
2- все базы находятся в городских больницах, где уровень оснощения оставляет желать лучшего.
Yandex