Копится горка описаний...



К странице ( Пред. страницы 1 | 2 | 3 )
Аноним
Без регистрации
     
2007-12-21 on 22:05
если ваши описания не забирают - значит вас как специалиста не ценят.
измените отношение к работе.
Аноним
Без регистрации
     
2007-12-23 on 12:09
Не всё так однозначно. Скорее всего, пациенту до фени то, что у него внутри. Если, конечно, совсем не занемог, что гораздо реже. А то, как рентгенологи работают, пациенты обычно не знают. mapac
Katenyov
С нами с: 2007-11-27
Посты: 426
Белгородская обл.,г.Бирюч

     
2008-01-05 on 23:48
Проблема "невостребованных заключений" свидетельствует о следующем:
- данные пациенты (протоколы, которых остались в рентгеновских кабинетах) направлены на исследование необоснованно;
- в данном конкретном ЛПУ отсутствует экспертиза качества ведения медицинской документации, как историй болезни, так и амбулаторных карт;
- не проводится анализ обоснованности направления больных на рентгенологические исследования.
По данному вопросу, с целью его решения, необходимо написать рапорт зам. гл. врача по лечебной работе (именно он курирует работу рентгеновской службы, если нет заместителя по диагностике) с выкладками о суммарной дозе полученной данными пациентами, о количестве "напрасно" израсходованной рентгеновской пленки, желательно в денежном эквиваленте и о количестве времени, затраченного сотрудниками рентгеновского кабинета (врач, лаборант) на данный процесс. Рапорт необходимо писать в двух экземплярах (один оставте у себя). В рапорте обязательно сошлитесь на Федеральный закон "О радиационной безопасности населения РФ" и СаН ПиН - Постановление № 8 Главного Государственного врача РФ от 18.02.2003г. Если Ваш рапорт не возымеет действия обратитесь к специалисту в ТО ТУ Роспотребнадзора в Вашем районе.
irmax
С нами с: 2008-01-05
Посты: 48
Екатеринбург

     
2008-01-06 on 22:56
Невостребованных заключений по стационару у нас практически нет. Берём на исследование только с историей болезни, в которой указано обоснованное направление. Как добились? - именно так, как советуют ранее высказавшиеся коллеги. Когда наши беседы с клиницистами не помогают, приходится обращаться к администрации. В наших руках - упомянутые нормативные документы, а это, поверьте. очччень сильное оружие в борьбе с "непонятливыми".
Сложнее с амбулаторными. Но метод - тот же: накопили - сортируем. Если немного и случайно, обсуждаем с направившим врачом, призывая его "больше так не делать". Если же выявляем некую закономерность, опять же передаём информацию с нашим комментарием руководству. Результат есть всегда.
О туберкулёзе. Социально опасное заболевание, так что тут огород городить? Описываем, как положено, в амбулаторной карте, но тут же (по телефону или лично) сообщаем направившему врачу (вообще-то, он - не враг, а коллега), а также заведующему поликлиникой или стационарным отделением.
Yandex
Спонсор
К странице ( Пред. страницы 1 | 2 | 3 )


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему