Как скопировать рентгеновские снимки?



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Tani
С нами с: 2007-11-16
Посты: 3
Москва

  
     
2007-11-16 on 18:29
Добрый вечер.
Сразу признаюсь что я не врач, но и к пациентам пока тоже не могу себя причислить. Поэтому задаю вопрос на форуме для профессионалов.
У моих друзей болен родственник. Для предварительной консультации в одной из клиник Германии им нужно предоставить рентгеновские снимки. Оригиналы отдать не могут. Меня попросили сделать копии. Срочно. За один деньФотографией и дизайном я занимаюсь профессионально. Попробую переснять со штатива на просветном белом экране или отсканирую. Посмотрю что лучше.
А вот теперь мой вопрос: в каком виде лучше сохранить результат?
Вариантов несколько: файлы которые можно будет посмотреть на мониторе, отпечаток на фотобумаге, отпечаток на прозрачной плёнке? Как врачу удобней? Стоит ли перевести изображение в позитив?
Заранее спасибо за ответ.
zxc5
С нами с: 2007-04-03
Посты: 9

     
2007-11-17 on 04:53
Настоятельно рекомендую Вам проработать вариант с получением оригиналов. По требованию пациента (например: для продолжения лечения в другом учреждении или для консультации) результаты исследований обязаны выдать на руки без вопросов. Поскольку оригиналы снимков имеют самую большую ценность для диагностики. При любом способе копирования потеря качества неизбежна, а какое-либо корректирование копий, в целях "улучшения", недопустимо в принципе.
Аноним
Без регистрации
     
2007-11-17 on 12:24
Они не имеют НИКАГОГО права не отдавать вам снимки! К сожалению, в России подобная практика очень распространена, а пациенты не знают своих прав. Требуйте, а в случае отказа погрозите обратиться в суд - тогда точно отдадут.
Tani
С нами с: 2007-11-16
Посты: 3
Москва

  
     
2007-11-17 on 21:00