Должностные инструкции



Аноним
Без регистрации
     
2006-07-21 on 00:27
Уважаемые коллеги! Не могли бы вы оказать помощь в поиске типовых должностных инструкций врача-рентгенолога хирургического стационара. Заранее спасибо.
dr_zhur


С нами с: 2002-09-13
Посты: 539
Самара

    
     
2006-07-22 on 11:58
Должностные инструкции врача-рентгенолога в различных отделениях в общих положениях принципиально не отличаются. При составлении можете взять за основу Приложение 9 к приказу МЗ РФ №132 от 02.08.91г.
"Положение о враче-рентгенологе рентгеновского отделения (кабинета) отдела (отделения) лучевой диагностики".
http://www.zhuravlev.info/files/pprikaz132.doc

А специфику Вашего отделения отразите сами. Кому как не Вам это лучше знать.
Аноним
Без регистрации
     
2006-07-24 on 23:40
Здравствуйте, я работаю врачом-рентгенологом в травматолого-ортопедическом стационаре, и помимо основной работы в кабинете, на меня возложена "почетная" обязанность по проведению рентгенологических исслежований в операционных, под ЭОПом(об этом я подробно написал в предыдущем топике). Сейчас у нас остро встал вопрос входят ли данные мероприятия в мои функциональные обязанности, либо я могу отказаться от этого, но для этого мне нужны регламентирующие мою работу документы. Хочу подчеркнуть, что операционные где проводятся эти исследования не являются рентгенооперационными, и у нас нет такой структуры как рентгенохирургическое отделение, официально я занимаю ставку врача-рентгенолога. Кроме проведения исследований в операционных я также провожу рентгеноконтрастные исследования, в частности флебографии. Заранее спасибо за ответ.
Аноним
Без регистрации
     
2006-08-07 on 10:06
Здравствуйте. Имеются ли у Вас соответствующие сертификаты (учеба) по работе в рентгеноперацилонной, по проведению флебографии?
Флебография, действительно проводится в рентгеноперационной. Статус её должден быть закреплён в соотв. документах. Еслинет - нарушение СанПина.