Важно! Сообщение администратора.



techsupport


С нами с: 2002-12-16
Посты: 158
Самара

 
     
2006-07-14 on 12:33
Друзья!

В период с 13 по 14 июля наш сайт был недоступен по независящим от нас причинам. Приносим Вам свои извинения.

Если Вы отправляли нам электронную почту в этот период, то мы просим Вас повторно отправить Ваши сообщения.

Спасибо!



_________________
Ваш любимый администратор.
Я конквистадор в панцире железном,

Я весело преследую звезду,

Я прохожу по пропастям и безднам

И отдыхаю в радостном саду.

[ Редактировалось techsupport - 2006-07-14 on 12:34 ]
zende
С нами с: 2006-10-26
Посты: 11

  
     
2006-10-31 on 20:29
Здравствуйте! Мне очень нравится ваш сайт. Я учусь на рентгенолога. Здесь на сайте я нашёл некоторую литературу которую можно скачать, но не все получается скачать нажимаешь на ссылку скачать и выходит сообщение об ошибке. С чем это связано? И ещё один вопрос: будут ли появлять новые книги на сайте которые можно будет скачать? Спасибо.
techsupport


С нами с: 2002-12-16
Посты: 158
Самара

 
     
2006-11-01 on 07:50
Сейчас ссылки на некоторые книги отключены по той причине, что некоторые редиски настраивали автоматические закачки, которые задолбали сайт с минутной периодисностью в течение суток. Из-за этого возрасла нагрузка на сервер и хостер заблокировал наш эканут.

Сейчас сайт снова живой (после переговоров с хостером), но часть ссылок на книги мы отключили. Думаем, как организовать этот процесс более цивилизовано: либо менять хостера, либо ограничивать доступ к книгам.


_________________
Ваш любимый администратор.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Ю.Левитанский
Аноним
Без регистрации
     
2006-11-08 on 03:43
Рапидшара.ком
Очень много файловых обменников.
Можно поискать те, которые не удаляют файлы через некоторое время.
techsupport


С нами с: 2002-12-16
Посты: 158
Самара

 
     
2006-12-08 on 08:24