Нужна подсказка



C9
С нами с: 2014-11-11
Посты: 3
Санкт-Петербург

     
2015-02-07 on 12:58
Добрый день, коллеги! Меня зовут Константин и я врач-рентгенолог. Стаж у меня пока что небольшой (5 лет), а я недавно столкнулся с определенными организационными трудностями. Достаточно долгое время я искал подработку на полставки в помощь к основной и в итоге нашел в одной военной поликлинике при госпитале. Начальство с удовольствием взяло меня на работу, в графе "внешнее совмещение" попросили написать "зав. рентгеновским кабинетом". Поскольку на работу мне выходить только на следующей неделе, первый день я решил познакомиться со штатом кабинета и оборудованием. Оборудование представляет собой не пойми какой рентгенографический аппарат (стол от одного, поставлен криво; колонна и экран от другого, трубка от третьего; аналоговый) и старенький цифровой флюорограф, выводящий изображения на компьютер под управлением Win2000 с таким количеством артефактов, что трудно читать. И плюс ко всему в процедурных залах нет окон и нет вентиляции (сломана). Коллектив хороший и по качеству выполняемых ими снимков я понял, что с тут проблем скорей всего не будет, да я и сам не первый год снимаю, уж справимся как-нибудь.

Если начальство не будет против, а я надеюсь на это, мне понадобится проверить наличие и заполненность всех необходимых документов (на форуме же и нашел список и еще вот тут), провести инвентаризацию и самое сложное, каким-то образом восстановить работу вентиляции и возможно в будущем, провести модернизацию оборудования. Администрация, как я понял хочет всерьез восстановить работу кабинета, но для этого точно придется попотеть.

В связи с этим, у меня возникли определенные вопросы, ответить на которые самостоятельно весьма непросто, не имея опыта в таких вещах (ну, опыт материально-ответственного лица на основной работе, надеюсь, должен сыграть мне на руку):

Подскажите, актуален ли этот список документов или для поликлиники в военном подчинении должны быть какие-то еще?