Нужен ваш совет, ваша помощь



magnum
С нами с: 2011-04-17
Посты: 1

     
2011-04-17 on 16:38
Здравствуйте, уважаемые посетители форума и доктора.
У меня вот такая проблема.
Неделю назад появилась сыпь на теле, сопровождающаяся зудом. Особенно сильно высыпало на плечах, предплечьях, бёдрах, ягодицах. Также последние дней 5 беспокоит ощущения стояния кома в горле. Сегодня вот ещё понос присоединился - не знаю от чего, может быть от таблеток (ничего толком не ем, принимаю тавегил). Принимал тавегил - бестолку, местно на высыпания наносил гидрокортизоновую мазь - бесполезно.

Сам я начинающий рентгенолог, только начал работать и до появления этих высыпаний очень подолгу простаивал на скопиях, дней наверное 4-5. скопий было где-то по 10-15 с 8 до 13ч.

Хотел вас спросить могут ли быть такие явления после лучевой нагрузки?
Если да, то что делать?
Меня это всё уже начинает беспокоить. не проходит неделю уже.
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2011-04-17 on 20:05
Quote:

2011-04-17 16:38, magnum пишет:
......
Хотел вас спросить могут ли быть такие явления после лучевой нагрузки?
Если да, то что делать?
Меня это всё уже начинает беспокоить. не проходит неделю уже.

Лучевое поражение маловероятно. Доказать его можно только данными индивидуального дозиметра, надеюсь у вас эта система налажена? Что делать? Во-первых ограничить скопическую нагрузку, ужесточив свою позицию (чем обосновывается необходимость такого количества?). Во-вторых обследоваться, показаться врачам (терапевт, дерматолог, ЛОР), анализы... magnum, ёмаё, вы че, забыли чему вас учили!?
Аноним
Без регистрации
     
2011-04-21 on 20:03
Сама с таким не сталкивалась, но мой учитель заставлял при рентгеноскопии четко соблюдать защиту, так как у его учителя был постлучевой дерматит. Но там была четкая связь с рентгеноскопией и врач не пользовался защитной ширмой и перчатками.
Аноним
Без регистрации
     
2011-04-26 on 14:38
маловероятно. Не волнуйтесь.
Yandex
Спонсор


В начало