Помогите решить этот вопрос, он оказывается очень трудный



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Astrrra
С нами с: 2010-09-08
Посты: 6

     
2010-09-08 on 23:33
Здравствуйте! Я нигде не могу отыскать (сижу уже неделю в Интернете) нужную мне информацию. Все время разные мнения. Есть ли понятная для человека, далекого от медицины, сравнительная таблица, где напротив каждого органа стоит вид томографа, с помощью которого этот орган лучше всего диагностировать? Статьи в основном пишут клиники и пишут о том, что им выгодно писать. Если у них есть только КТ, то он лучше всего подходит для всего. В одном месте читаю, что мультиспиральный КТ лучше диагностирует сосуды, потом натыкаюсь на то, что скольким бы спиральным не был бы КТ, МРТ сосуды покажет лучше. Таблицы, которые я находила либо написано обобщенно (мягкие ткани, жесткие…) но я не врач. Либо в таблице сразу несколько видов томографии могут диагностировать один и тот же орган и систему. И не ясно, что же лучше. Разве в человеческом организме так много органов и систем, что нельзя написать, что чем лучше диагностировать сегодня? Если даже в Интернете ответ на этот вопрос частенько разный, что же говорить о том, будет ли ответ правильным при встрече с врачом в каком-нибудь платном центре?
Интересует мультиспиральная КТ, МРТ, ПЭМ+КТ. Томографы последнего поколения (какие к ним относятся, я тоже не знаю). Сразу же попрошу, если считаете мой вопрос трудным, неясным, не сформулированным, глупым лучше не пишите нечего. Устала уже получать советы, которые мне не нужны -например: сходите к врачу, а зачем, может к психологу… Думаю, это нормальный вопрос и даже если я не врач могу его задать, если хочу знать информацию о современных и лучших видах диагностики. Спасибо заранее тем, кто поможет.
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2010-09-09 on 09:21
///Есть ли понятная для человека, далекого от медицины, сравнительная таблица, /// - такой таблицы нет.
Lenchik


С нами с: 2003-08-05
Посты: 246