беременность и рентген



aster21


С нами с: 2008-09-18
Посты: 2
запорожье

     
2010-06-25 on 14:27
Доброго времени суток. Я начинающая врач-рентгенолог. Хочу забеременеть, но боюсь, т.к. участвую в проведении R-скопий. Скажите пожалуйста, какой период времени,нужно не подвергать себя ионизирующему излучению, чтобы спланировать нормальную будущую беременность.
Если Вы укажете кроме своего мнения еще и какую нибудь статью,- буду очень благодарна.
Заранее спасибо.























курсы английского
Аноним
Без регистрации
     
2010-06-25 on 15:05
Это у мужчин сперма обновляется. А у женщин организм по-другому функционирует.
Lantariel
С нами с: 2003-06-25
Посты: 43

     
2010-06-28 on 07:36
Увы, сразу может и не получиться. Человек предполагает, Бог располагает. У меня так и получилось, когда мы вотпуске начали пытаться. В итоге забеременела, когда работала, правда, врачом КТ, а первую беременность работала рентгенологом с проведением рентгеноскопий. До того, как тест заполосатился, проработала недели 2-а на этом сроке беременность по принципу "все или ничего". Первой уже 11 лет, сейчас я беременная. Сразу же предоставила справку из ЖК. Но так получилось, что с момента установления просидела на больничных и фактически не работала. Мой Вам совет-беременейте спокойно, попробуйте в отпуске, следите за тестами, сразу же за справкой и Вас освободят от скопий. А там смотрите сами-где больничный(врачи входят в положение с коллегами), где стационар, иногда беременных в санаторий посылают, а потом уже отпуск, а они у нас длинные и обязана администрация беременной предоставить полностью. На величине декретных сейчас это не отражается, т.к. с 1.01.2010 изменился порядок оплаты и даже если на больничных будете сидеть, то оплата по среднему без их учета. Я именно так и получила неплохую сумму, поскольку до беременности очень много совмещала. Удачи, спрашивайте, если что, постараюсь ответить.
aster21


С нами с: 2008-09-18
Посты: 2
запорожье

     
2010-06-29 on 10:02