Расскажите о профессии



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Аноним
Без регистрации
     
2005-11-26 on 14:38
Здравствуйте!
Я - студент последнего курса одного из медицинских ВУЗов России. Думаю пойти в ординатуру по рентгенологии. В частности, интересует КТ и близкие методы.
К сожалению, в нашем ВУЗе практически не отводилось время для изучения данной специальности, поэтому хотелось бы узнать нюансы профессии, такие, как:
1. Насколько работа творческая (например, сравнивая с работой врачей-лечебников). Больше всего боюсь, что стану неким "автоматом", с утра до вечера занимаясь одним и тем же.
2. Насколько вредно быть врачом-рентгенологом в наше время? Велики ли дозы облучения? Развивается ли лучевая болезнь? Можно ли создать условия работы, сводящие все последствия к минимуму?
3. Не могли бы примерно описать рабочий день рентгенолога? Что представляет собой работа?
4. Велик ли спрос на специалистов-рентгенологов? Какие относительные цифры заработной платы (не в деньгах, а соизмеримо с зарплатами других врачей)?
5. Каковы догосрочные перспективы карьерного роста?
6. Буду рад услышать советы, замечания, пожелания. Часто слышал от хирургов что-то вроде: "Даже не думай быть хирургом - сложно, вредно и ужасно. Выбирай что-нибудь спокойнее". Было бы интересно услышать что-нибудь подобное и от вас. Естественно, аргументированно. А еще более был бы рад услышать положительные стороны профессии.

Спасибо всем, кто ответит!
dr_zhur


С нами с: 2002-09-13
Посты: 539
Самара

    
     
2005-11-29 on 10:36
1. Творчеством можно заниматься на любой работе. Это зависит в бОльшей степени от человека, чем от специальности.
2. В наше время - не вредно. Естественно, если соблюдать элементраные правила ТБ.
3. Это зависит от многих факторов (амбулаторный прием или стационар, профиль учреждения, клиники, отделения).
4. Зарплата в бюджетном учреждении не особенно отличается по сравнению с врачами других специальностей.