Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Уважаемый Валентин Львович! Вы пишите: "Совершенно непонятно тогда, зачем выставлять изображения такого качества и для чего? По всей видимости, выставленные изображения предполагают комментарии – высказывание мнений по представленной патологии, а не только осуждение качества изображения, а возможно снимки, как раз были качественными, а оцифровка оставляла желать лучшего." "Ну, раз на сайте есть раздел «Вопросы пациентов», данный раздел наверно создан именно для того, чтобы пациент мог обратиться с вопросом и «получить» ответ «независимого» специалиста." - - - - Изображения выставляют (к сожалению, без контроля качества) сами пациенты. Не снимаю с себя вины. Не ожидал, что вопросы пациентов в большинстве случаев будут ориентированы на получение отсрочек от призыва. Цель сайта изначально была другой. Совсем другой! К чему приводят такие обсуждения, мы уже неоднократно видели. Мнений много, единства нет. Иногда коллеги общаются между собой не совсем корректно. И это, как говорится, перед всем миром. Можно такое представить в больничной палате, на обходе, в кабинете врача в присутствии больных? В итоге. Пациент либо в недоумении, либо, выдержав паузу, с законным злорадством представляет нам заключения из других учреждений. Как исправить ситуацию? Принимать вопросы пациентов на e-mail и только потом выставлять (или не выставлять) на обсуждение? Не допускать к обсуждению незарегистрированных "анонимов" и не специалистов? Вообще закрыть раздел "Вопросы пациентов", а случаи, требующие консультации дать возможность представлять только врачам? Определить критерии отбора случаев, требующих консультации? Давайте вместе подумаем. Присылайте свои предложения. С уважением, Ю. Журавлев
Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении.