Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Нужно отметить вот еще какой момент: Отчасти в плохом состоянии оборудования виноваты и мы (имеется ввиду мецицинский персонал). Поясню на своем примере. У нас в больнице рентгенаппаратуру обслуживает сторонняя фирма по контракту, работают там шустрые ребята, которых на одном месте застать практически невозможно (только что были и уехали). Естественно все работы проводятся с бешеной скоростью, зачастую в ущебр качеству. Мы стали требовать от техников обязательной сдачи аппарата после проведения любых видов работ. Фирма поначалу на нас обиделась - хотели даже разорвать контракт на техобслуживание, но потом сделали правильные выводы. От лаборантов требуем обязательного заполнения контр-техн. журнала. Правда р/лаборанты стали роптать - что мол мы не инженеры, чтобы контролировать работу техников. Но этот ропот был пресечен: Если лаборант не может проверить аппарат - он не соответствует занимаемой должности. Организационные меры, как ни странно, приносят эффект - качество обслуживания и состояние техники пошло на поправку
Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении.