Имя пользователя [Войти]
Пароль [Я забыл пароль!]
Тема
Текст поста ( HTML: Вкл., BBCode: Вкл. ) Добрый день, коллеги! Меня зовут Константин и я врач-рентгенолог. Стаж у меня пока что небольшой (5 лет), а я недавно столкнулся с определенными организационными трудностями. Достаточно долгое время я искал подработку на полставки в помощь к основной и в итоге нашел в одной военной поликлинике при госпитале. Начальство с удовольствием взяло меня на работу, в графе "внешнее совмещение" попросили написать "зав. рентгеновским кабинетом". Поскольку на работу мне выходить только на следующей неделе, первый день я решил познакомиться со штатом кабинета и оборудованием. Оборудование представляет собой не пойми какой рентгенографический аппарат (стол от одного, поставлен криво; колонна и экран от другого, трубка от третьего; аналоговый) и старенький цифровой флюорограф, выводящий изображения на компьютер под управлением Win2000 с таким количеством артефактов, что трудно читать. И плюс ко всему в процедурных залах нет окон и нет вентиляции (сломана). Коллектив хороший и по качеству выполняемых ими снимков я понял, что с тут проблем скорей всего не будет, да я и сам не первый год снимаю, уж справимся как-нибудь. Если начальство не будет против, а я надеюсь на это, мне понадобится проверить наличие и заполненность всех необходимых документов ([b][url=http://zhuravlev.info/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&mode=viewtopic&topic=1688&forum=9&start=0]на форуме же и нашел список[/url][/b] [b][url=http://zhuravlev.info/modules.php?op=modload&name=Forum&file=viewtopic&topic=907&forum=9&73]и еще вот тут[/url][/b]), провести инвентаризацию и самое сложное, каким-то образом восстановить работу вентиляции и возможно в будущем, провести модернизацию оборудования. Администрация, как я понял хочет всерьез восстановить работу кабинета, но для этого точно придется попотеть. В связи с этим, у меня возникли определенные вопросы, ответить на которые самостоятельно весьма непросто, не имея опыта в таких вещах (ну, опыт материально-ответственного лица на основной работе, надеюсь, должен сыграть мне на руку): Подскажите, актуален ли этот список документов или для поликлиники в военном подчинении должны быть какие-то еще? К кому и как мне обратиться для вызова ремонтников и как потом бумажно закрепить ремонт, что и где подписать? И самый главный вопрос - стоит ли заводить вопрос о модернизации кабинета (хотя бы покупке новых ПК и переноса имеющегося цифрового архива на диски - дискеты нынче попробуй найди), а если и заводить - то как сформировать заявку, чтобы её не зарезали еще до порога нач.меда и нач.части? Очень жду вашей помощи. С уважением, Константин. СПб _________________ Молчание - золото. [ Редактировалось C9 - 2015-02-07 on 14:44 ]
Отключить HTML в этом сообщенииОтключить BBCode в этом сообщенииОтключить Смайлики в этом сообщении. Уведомлять по email об ответах