Компьютерная томография



zende
С нами с: 2006-10-26
Посты: 11

  
     
2007-07-07 on 09:22
Здраствуйте коллеги!
Я начинающий рентгенолог. Мне недавно предложили работать на комьютерном томографе, отправят на учёбу. Сейчас я думаю соглашаться и взять на себя эту ответственность или нет, как Вы думаете? Я задаю этот вопрос потому что у меня нет опыта работы врача-рентгенолога, я совсем недавно закончил учёбу, а тут такое предложение. Если можно выразите соё мнение и как бы Вы поступили на моём месте?

И ещё один практический вопрос: допускается ли к работе рентген- лаборантка находящаяся в положении положении?
Насколько опасны на сегодняшний день современные рентгеноские установки и компьютерные тамографы?
Спасибо
HOV


С нами с: 2007-01-23
Посты: 2
г.Пермь

     
2007-07-09 on 14:02
Соглашаться!Такой шанс,нельзя отказываться.Кстати,у рентгенолога не меньше ответственности,чем у врача КТ.
Аноним
Без регистрации
     
2007-07-09 on 18:10
Соглашайтесь. Хороший инструмент - подарок судьбы. С ним вы быстрее "заматереете". За положение лаборанта не беспокойтесь. Дозы минимальны, если сами не будете вручную вводить контраст.
zende
С нами с: 2006-10-26
Посты: 11

  
     
2007-07-10 on 18:39
Quote:

2007-07-09 18:10, Anonymous пишет:
Соглашайтесь. Хороший инструмент - подарок судьбы. С ним вы быстрее "заматереете". За положение лаборанта не беспокойтесь. Дозы минимальны, если сами не будете вручную вводить контраст.