МРТ с контрастным усиление



d_mitry


С нами с: 2018-05-29
Посты: 2
Москва

     
2018-05-29 on 16:21
Здравствуйте.
После неожиданного обнаружения невриномы слухового нерва я ощутил на себе побочные эффекты после внутривенного введения контрастного вещества на основе гадолиния - Омнискан. Диарея, лихорадка, сыпь на глотке и прочие явления продолжались практически месяц после процедуры. На основании чего я сделал вывод, что к повторному МРТ с гадолиниевым контрастом я не готов.
После частичного удаления опухоли мне предписано через 3 месяца сделать МРТ с контрастом для визуализации состояния остатков опухоли и разработки плана дальнейшей терапии.
Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть! Естественно, динамику без контраста не оценить. Но и последствия повторного введения контраста меня просто пугают..
Существуют ли современные, не токсичные препараты для контрастирования? Можно ли чем-то заменить МРТ с контрастом?
Спасибо!
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2096
Москва и область

     
2018-05-30 on 18:50
МРТ-шники тут редкие гости.
d_mitry


С нами с: 2018-05-29
Посты: 2
Москва

     
2018-05-30 on 19:29

2018-05-30 18:50, AUS пишет:
МРТ-шники тут редкие гости.

Спасибо что откликнулись. Буду искать сайт мрт-шников...
Yandex
Спонсор


В начало

Быстрая навигация по форуму

Выберите форум:


Заблокировать тему Перенести тему Удалить тему