Подскажите,пожалуйста...



К странице ( 1 | 2 След. страницы )
Radioman
С нами с: 2011-12-14
Посты: 4

     
2011-12-14 on 02:08
Здравствуйте.Я начинающий рентгенолог,закончил интернатуру в 2011 году.Работаю с августа,с сентября-в должности и.о.зав.рентген.отделением (заведующий в отпуске по январь 2012 г. с последующим увольнением).В следующем году предстоит лицензирование ЛПУ.Узнавал-нужно будет собрать кучу документов для получения сан-эпид.заключения (меня сразу же предупредили,что с этим возникнут большие проблемы,т.к.у лаборантов флюорокабинета нет индивид.дозиметров,отсутствует вентиляция в рентген.кабинете и т.п) и сказали,что сбором всех необходимых документов и хождением по инстанциям должен буду заниматься лично я и никто более.Ранее этим занимался помощник врача-эпидемиолога.Подскажите,действительно ли это входит в мои обязанности или этим должен заниматься кто-то другой?
Kirichnikov
С нами с: 2007-01-31
Посты: 55
г. Курск

  
     
2011-12-14 on 15:24
Да, коллега, Вам придется попотеть! Но не унывайте. Как я понял, приставку и.о. у Вас скоро отберут, так что к перспективе надо привыкать.
Прежде всего подымите документы, которые есть в отделении и в адм. части. Должны быть отчеты за предыдущие года, Сангиг. паспорт, ДОЗ-1 и ДОЗ-3, лицензия и Сангигиенические заключения, без них надзорный орган не дал бы ЛПУ житья, скорее всего они есть, может быть липовые, но без них нельзя. Напрягать будет то, что конец года, отчет + подготовка документов на следующий год.
Напишите конкретно, какая документация есть, что имеете из руководящих документов, в каком состоянии документы. Можно сюда, можно на мыло: Kirich55@mail.ru .
Чем смогу, помогу, сброшу образцы и руководящие документы.
IowaQwerty


С нами с: 2011-03-29
Посты: 58
Беларусь

    
     
2011-12-14 on 16:04
Quote:

2011-12-14 15:24, Kirichnikov пишет:
...
Чем смогу, помогу, сброшу образцы и руководящие документы.