Помощь в Рентгеновском оборудовании!



gram
С нами с: 2010-11-03
Посты: 3
молдова

     
2010-11-05 on 12:26
Здравствуйте!!! я студент инженерно информатического факультета... темой моей дипломной работы является модуль подключения рентгеновского аппарата и программное обеспечение осуществляющее обработку сигналов и вывод их на экран ПК !
В связи с этим я натолкнувшись на ваш сайт не мог пройти мимо!!!
Я прошу помочь мне разобраться в этом всем если Вас конечно это все не затруднит....
заранее спасибо!!!!
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2010-11-05 on 16:29
Вопрос задан слишком обще. Что именно на экран ПК выводить, какие сигналы обрабатывать? В аппарате их море: управление, диагностические изображения. Какой аппарат: пленочный, цифровой, специальный? Попробуйте посмотреть http://www.wurman.ru/ Словом, учите матчасть, вряд ли поможем, мы пользователи-врачи, не инженеры.
gram
С нами с: 2010-11-03
Посты: 3
молдова

     
2010-11-07 on 18:48
Quote:

2010-11-05 16:29, Sevr пишет:
Вопрос задан слишком обще. Что именно на экран ПК выводить, какие сигналы обрабатывать? В аппарате их море: управление, диагностические изображения. Какой аппарат: пленочный, цифровой, специальный? Попробуйте посмотреть http://www.wurman.ru/ Словом, учите матчасть, вряд ли поможем, мы пользователи-врачи, не инженеры.


да и на том спасибо! дело в том что я компьютерщик!!!
и для меня рентген темный лес !
мне всего лишь надо знать как эта штука подлючается к компу (модуль включения)
и обработка самого снимка (не выходит же он сразу в цифровом виде )
а с помощью чего и как преобазуется в цифровой вид и как потом выходит на печать!!!
Sevr


С нами с: 2004-06-05
Посты: 518
Севастополь

     
2010-11-07 on 21:04
Принцип формирования и обработки цифрового изображения в рентгеновском аппарате принципиально не отличается от цифровых фото- и видеокамер.
mcmurphy
С нами с: 2010-11-10
Посты: 4

     
2010-11-10 on 17:21
Привет!
Ключевые слова:
E-film