Помогите стать рентгенологом



Kondrat
С нами с: 2010-09-07
Посты: 4
Казахстан

     
2010-09-08 on 09:15
Здравствуйте, я очень рад что нашел такой сайт, сайт для рентгенологов
Я учусь в мед академии на 6 курсе и решил стать рентгенологом
Можно вас попросить у вас помощи.
Что нужно начинающему рентгенологу, с чего начать, какую составить себе программу обучения и т.д.
Буду очень признателен
Спасибо
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2010-09-09 on 09:24
Наверное, стоит начать с кафедры рентгенологии в Вашем институте. У них наверняка есть список рекомендуемой литературы.
Kondrat
С нами с: 2010-09-07
Посты: 4
Казахстан

     
2010-09-10 on 14:22
имеется, в библиотеке, но она старая очень литература
как мыслить? как смотреть?
мне интересно
Аноним
Без регистрации
     
2010-09-11 on 03:52
Quote:

2010-09-10 14:22, Kondrat пишет:
имеется, в библиотеке, но она старая очень литература
как мыслить? как смотреть?
мне интересно




В рентгенологии нет "старой" литературы. Это не "старая", это - классика. Так что смело читайте "старую" литературу. Это и есть та основа, без которой не обойтись. Изучать ретгендиагностику без постоянной практики, на мой взгляд, - бесполезное занятие. Поэтому для начала можно почитать что-нибудь общее, про физико-технические основы рентгенологии, например, про радиационную безопасность, методы защиты, влияние рентгеновского излучения на организм. Моей первой книжкой была "Основы скиалогии" Шика - очень хорошая вещь для начинающих. Так же для начала можно изучить укладки, разобраться - какая укладка для чего предназначена (Атлас Кишковского, Соколова вполне подойдут), можно и рентгенанатомию почитать (Коваль, Надь, Майкова-Строганова). А вообще - в интернатуре всему научат. Так что, может быть, не стоит на шестом курсе голову себе забивать? Живите счастливой студенческой жизнью, пока есть возможность, готовьтесь к госам. А в интернатуре уже займетесь рентенологией по полной программе. Всему свое время!
Kondrat