Сертификат рентгенолога



Georgiy
С нами с: 2009-04-08
Посты: 4

     
2009-04-08 on 18:12
Здравствуйте коллеги. Столкнулся с такой проблемой: нужен сертификат рентгенолога. По специальности я хирург. Можно его как то получить в короткие сроки? Или даже "купить"? Какие есть способы получения сертификата? Заранее спасибо.
Аноним
Без регистрации
     
2009-04-09 on 06:45
Здравствуйте коллега!
Интересно, как бы вы отреагировали на обратный вопрос от рентгенолога? )))))
Итак....
Пройти курс первичной специализации или интернатуру по рентгенологии.
Объем документов можете уточнить на соответствующей кафедре, в своём городе.
Сдать экзамен и получите сертификат.
Удачи.

P/S/ Даже если вы планируете заниматься рентгеноэндоваскулярными вмешательствами, Вы обязаны знать рентгеноанатомию, основы рад. безопасности и пр.
Georgiy
С нами с: 2009-04-08
Посты: 4

     
2009-04-09 on 09:56
Спасибо за ответ. Дело в том, что ординатуру и аспирантуру, я прошел в отделении рентгенохирургических методов диагностики и лечения. Соответственно, знаний из области рентгенологии хватает. Сертификат рентгенлога нужен только для того, что бы оформиться на работе. Никак не хотел задеть общество рентгенологов
AUS
С нами с: 2008-10-11
Посты: 2364
Москва и область

     
2009-04-09 on 11:16
Самое правильное - задать этот вопрос в своем гор/обл/край/респ. здравотделе или главному рентгенологу региона.
Вариант "купить" малореален. Хотя в переходах и дипломы продают, делов-то. Правда позора потом не оберетесь.
Кстати, а что посоветовали старшие товарищи из "отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения", где Вы 5 лет обучались?
Georgiy
С нами с: 2009-04-08
Посты: 4

     
2009-04-09 on 17:06
Посоветовали конечно же самый правильный способ пройти интернатуру по первичной специализации рентгенолога. Сетификата по повышению квалификации по рентгенхиургическим методам недостаточно для устройства на работу... А времени у меня столько нет. Никто не будет хранить мне ставку год...(
BGU